Вопросы по коддингу.
|
|
Akhorahil | Дата: Пятница, 07.12.2012, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Здесь задаём вопросы. Я постараюсь на них ответить.)
|
|
| |
Melkor | Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Carthaen, Если я не ошибаюсь, мне виделость что они в commadbuton скрыты скобочками
|
|
| |
Carthaen | Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Melkor, Да, ты прав.
Сообщение отредактировал Carthaen - Суббота, 08.12.2012, 18:16 |
|
| |
Melkor | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 09:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Carthaen, если ты собираешся вернуть формации отрядов тебе предеться убрать что-нибудь из ячеек, но если есть с не полным палантиром - можно просунуть туда это
|
|
| |
Carthaen | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 09:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Я хочу заблокировать ячейку с кнопкой (иначе не назовёшь) "Тактика". Больно она нужна, тот же самый эффект можно получать (даже более выгодный) и с помощью строев. И хотелось бы поменять способность у пикинёров "Дикобраз". Толку практически нет: сидишь себе в этом строю и смотришь, как тебя солдаты или лучники грохают!
|
|
| |
IL9 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 10:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Добрый день. Вопрос - где находятся параметры того, что скрыто в логовах троллей, гоблинов, умертвий и т.п. (количество денег после их уничтожения, ранги, добавляемые героям и т.п.). Копался в текстовиках - так и не нашел.
|
|
| |
Akhorahil | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 11:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Интересный вопрос... Может в инике логова? Надо будет посмотреть.
|
|
| |
IL9 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 12:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote (Akhorahil) Интересный вопрос... Может в инике логова? Надо будет посмотреть. Смотрел - но там параметры анимации, звукового сопровождения и т.п. (папка object - neutral и далее по смыслу, какой объект нужен). А вот где именно параметры "сокровищ" - непонятно. А где еще эти логова могут быть прописаны кроме иников объектов?
|
|
| |
Лиор | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| я заменил хорду конницы эльфов на созданных мною магов, и они стали ходить по карте с героем и сохраняться после боя. вроде бы так можно решить этот вопрос...но заменять стандартных юнитов не охота.
|
|
| |
Akhorahil | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Quote (IL9) А вот где именно параметры "сокровищ" - непонятно. А где еще эти логова могут быть прописаны кроме иников объектов? Может быть щебень это отдельный объект...
|
|
| |
Лиор | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| а нельзя ли сделать так чтобы после подбития дракона назгул с него сваливался и становился пешим?
|
|
| |
HOT | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Quote (Лиор) а нельзя ли сделать так чтобы после подбития дракона назгул с него сваливался и становился пешим?
Можно. Но это нужно постараться через параметры смерти теми же ОКЛами или ЕГГами. Я в первой части пытался сделать Саурону мегавзрыв после смерти но не получилось(наверняка накосячил). Если туда ОКЛ или ЕГГ вставить, то может получиться чаво. Но это уж пусть лучше Акхо ответит.
|
|
| |
HOT | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 10:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Quote (Akhorahil) Это же в игре уже есть.
Где????
|
|
| |
Akhorahil | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| А... Конный, пеший и летучий одновременно... Это сложно. Скажу то, что назгул на виверне как бы отдельный герой... Поэтому возникает баг в РотВК с мордорскими назгулами: их, подчинив Гримой в полёте и переключив на режим всадника на виверне, можно присвоить навсегда.
|
|
| |
Лиор | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| пытался навсегда присвоить....но после смерти он вернётся на службу к исходному игроку или нет?
|
|
| |