Вопросы по коддингу.
| |
Картаэн | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 17:49 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте. Помогите пожалуйста по the lord of the rings the rise of witch king. Я вот скачал мод с фракцией Арнора, зашёл в INI. Я хочу, чтобы к строениям Арнора добавилась статуя героя, чтобы из казарм можно было воинов нолдара (эльфы в золотой броне, редкие), а из конюшни можно было вызывать уланов Ривенделла и всадников Линдона (с луками ), и ещё, чтобы из крепости можно было вызвать героем Глофиндриэля. Зашёл дальше в командсет, а писать что и где - не знаю. Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Akhorahil | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 18:02 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Quote (Картаэн) и ещё, чтобы из крепости можно было вызвать героем Глофиндриэля. Параметры data\ini\playertemplate.ini. В каталоге статей есть об этом не нашем сайте. Quote (Картаэн) Арнора добавилась статуя героя, чтобы из казарм можно было воинов нолдара (эльфы в золотой броне, редкие), а из конюшни можно было вызывать уланов Ривенделла и всадников Линдона (с луками ), Ищешь в data\ini\commandset.ini ArnorPorterCommandSet и добавляешь туда эльфийские, людские строения из MenPorterCommandSet b ElvenPorterCommandSet.
|
|
| |
Melkor | Дата: Вторник, 18.12.2012, 09:47 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Akhorahil, проблему устранил, переименовал папку с игрой - все ништяк, вот идиоты в 1C прежде чем полностью русифицировать игру вплоть да папки, надо было убиться что это не помешает игробельности
|
|
| |
Melkor | Дата: Вторник, 18.12.2012, 09:51 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Akhorahil, так а теперь другой вопрос, в войне кольца, на некоторых картах имеються цитадели, в графе Постройки они расположены в правом углу их нельзя редактировать - я пытался найти иник с этим, но так и не нашел. Проблема в том что я поставил на карту цитадель, но она не отображаеться офицально допустем как форност, изенгард, минас-тирит... Как в WOR отметить присутствие цитадели находящейся на этой теретории. И дополнение к вопросу - где инфа о иодельках крпепостях в wor? ну это кирит унгол, форност, барад-дур если я захочу поставить свою модельку на карту средеземья
|
|
| |
Melkor | Дата: Вторник, 18.12.2012, 13:40 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| Картаэн, очень странно, у арнора все данные юниты быть должны - вместо рынка есть эльфийчкие бараки
|
|
| |
Akhorahil | Дата: Вторник, 18.12.2012, 15:38 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| Quote (Melkor) Проблема в том что я поставил на карту цитадель, но она не отображаеться офицально допустем как форност, изенгард, минас-тирит... Как в WOR отметить присутствие цитадели находящейся на этой теретории. И дополнение к вопросу - где инфа о иодельках крпепостях в wor? ну это кирит унгол, форност, барад-дур если я захочу поставить свою модельку на карту средеземья Ох, давно же я бездельничал... WOR вообще почти забыл. Давно его редил, да только коддингом. Модели крепостей на карте... Хз. В игре есть вроде одна целая модель карты - всё что знаю.
|
|
| |
Melkor | Дата: Вторник, 18.12.2012, 15:55 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| Akhorahil, какой то таинственный это вопрос, мне кажеться что это выходит за пределы ini
|
|
| |
Melkor | Дата: Вторник, 18.12.2012, 15:57 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| Akhorahil, а на счет барад-дура мой вопрос заключался в том - можно ли в art-parament изменить координаты конкретно модели, как в engenering entryposition?
|
|
| |
Лиор | Дата: Вторник, 18.12.2012, 17:12 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| я поставил ателас королю ведьмаку ангмарскому а он не лечит ни кого, хотя есть анимация и пр. всё как оыбчно только здоровье не прибавляется. у меня складывается впечатление что этот ателас работает только на светлых героев.
|
|
| |
Картаэн | Дата: Вторник, 18.12.2012, 17:33 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Melkor, Рынок есть, бараки есть, только вот статуи героя нет.
|
|
| |
Akhorahil | Дата: Вторник, 18.12.2012, 19:05 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Quote (Melkor) Akhorahil, какой то таинственный это вопрос, мне кажеться что это выходит за пределы ini Это нужен уже моделинг. Quote (Melkor) Akhorahil, а на счет барад-дура мой вопрос заключался в том - можно ли в art-parament изменить координаты конкретно модели, как в engenering entryposition? Размеры имеешь ввиду? Quote (Лиор) я поставил ателас королю ведьмаку ангмарскому а он не лечит ни кого, хотя есть анимация и пр. всё как оыбчно только здоровье не прибавляется. у меня складывается впечатление что этот ателас работает только на светлых героев. Надо добавить бех один в инике. Heal типо того. Или юзай мой тутор по добавлению герою тёмного лечения(в каталоге статей). Вариант 2 прокатит 100%.Quote (Картаэн) Melkor, Рынок есть, бараки есть, только вот статуи героя нет. Понял в чём дело. Ты много строений туда напихал. Переключатель панелей уже понадобится.
|
|
| |
Melkor | Дата: Среда, 19.12.2012, 08:33 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Akhorahil, на счет wor я уже догадался, на счет барад дура: Да размеры, и прочие координаты - горизонталь, вертикаль, высота (X,Y,Z)
|
|
| |
Akhorahil | Дата: Среда, 19.12.2012, 14:05 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| Quote (Melkor) Akhorahil, на счет wor я уже догадался, на счет барад дура: Да размеры, и прочие координаты - горизонталь, вертикаль, высота (X,Y,Z) В инике его вроде... Правда он какой-то очень странный...
|
|
| |
Melkor | Дата: Среда, 19.12.2012, 14:29 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| Akhorahil, не, ты не знаешь как задается скрипт? Object BaradDur
; *** ART Parameters *** Draw = W3DScriptedModelDraw ModuleTag_Draw UseStandardModelNames = Yes DefaultModelConditionState Model = MBBarDur1_D3 End ModelConditionState = WORLD_BUILDER Model = MBBarDur7_D3 End
ModelConditionState = REALLYDAMAGED Model = MBBarDur1_D3 ParticleSysBone FXbone01 EyeExplode FollowBone:yes ParticleSysBone FXbone02 BaradDurDust01 FollowBone:yes End AnimationState = REALLYDAMAGED Animation = REALLYDAMAGEDanimation AnimationName = MBBarDur1_D3.MBBarDur1_D3 AnimationMode = ONCE End End End
;---------------------------------------------------------------------------------------------- Draw = W3DScriptedModelDraw Draw_Wall2
DefaultModelConditionState Model = MBBarDur2_D3 End
ModelConditionState = REALLYDAMAGED Model = MBBarDur2_D3 ParticleSysBone FXbone01 BaradDurDust01 FollowBone:yes ParticleSysBone FXbone03 SmokeBuildingLarge FollowBone:yes End AnimationState = REALLYDAMAGED Animation = REALLYDAMAGEDanimation AnimationName = MBBarDur2_D3.MBBarDur2_D3 AnimationMode = ONCE End End End куда бы вставить и что чтобы, ну ты понял
|
|
| |
Akhorahil | Дата: Среда, 19.12.2012, 20:38 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| Вроде, указав в инике сей параметр: Scale = ..., можно изменить его общий размер (x,y,z одновременно). Размер в игре: Scale = 1.00. Меняй параметр, например, Scale = 1.25 - крупнее, Scale = 0.75 - меньше.
|
|
| |
|