//-->
Четверг, 16.05.2024, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Акхо-сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: HOT  
Форум » Экология » Коддинг » Вопросы по коддингу.
Вопросы по коддингу.
КартаэнДата: Понедельник, 17.12.2012, 17:49 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Здравствуйте. Помогите пожалуйста по the lord of the rings the rise of witch king. Я вот скачал мод с фракцией Арнора, зашёл в INI. Я хочу, чтобы к строениям Арнора добавилась статуя героя, чтобы из казарм можно было воинов нолдара (эльфы в золотой броне, редкие), а из конюшни можно было вызывать уланов Ривенделла и всадников Линдона (с луками ), и ещё, чтобы из крепости можно было вызвать героем Глофиндриэля. Зашёл дальше в командсет, а писать что и где - не знаю. Подскажите пожалуйста.
 
AkhorahilДата: Понедельник, 17.12.2012, 18:02 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Quote (Картаэн)
и ещё, чтобы из крепости можно было вызвать героем Глофиндриэля.

Параметры data\ini\playertemplate.ini. В каталоге статей есть об этом не нашем сайте.
Quote (Картаэн)
Арнора добавилась статуя героя, чтобы из казарм можно было воинов нолдара (эльфы в золотой броне, редкие), а из конюшни можно было вызывать уланов Ривенделла и всадников Линдона (с луками ),

Ищешь в data\ini\commandset.ini ArnorPorterCommandSet и добавляешь туда эльфийские, людские строения из MenPorterCommandSet b ElvenPorterCommandSet.
 
MelkorДата: Вторник, 18.12.2012, 09:47 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Akhorahil, проблему устранил, переименовал папку с игрой - все ништяк, вот идиоты в 1C прежде чем полностью русифицировать игру вплоть да папки, надо было убиться что это не помешает игробельности smile
 
MelkorДата: Вторник, 18.12.2012, 09:51 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Akhorahil, так а теперь другой вопрос, в войне кольца, на некоторых картах имеються цитадели, в графе Постройки они расположены в правом углу их нельзя редактировать - я пытался найти иник с этим, но так и не нашел. Проблема в том что я поставил на карту цитадель, но она не отображаеться офицально допустем как форност, изенгард, минас-тирит... Как в WOR отметить присутствие цитадели находящейся на этой теретории. И дополнение к вопросу - где инфа о иодельках крпепостях в wor? ну это кирит унгол, форност, барад-дур если я захочу поставить свою модельку на карту средеземья
 
MelkorДата: Вторник, 18.12.2012, 13:40 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Картаэн, очень странно, у арнора все данные юниты быть должны - вместо рынка есть эльфийчкие бараки
 
AkhorahilДата: Вторник, 18.12.2012, 15:38 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Quote (Melkor)
Проблема в том что я поставил на карту цитадель, но она не отображаеться офицально допустем как форност, изенгард, минас-тирит... Как в WOR отметить присутствие цитадели находящейся на этой теретории. И дополнение к вопросу - где инфа о иодельках крпепостях в wor? ну это кирит унгол, форност, барад-дур если я захочу поставить свою модельку на карту средеземья

Ох, давно же я бездельничал... WOR вообще почти забыл. Давно его редил, да только коддингом. Модели крепостей на карте... Хз. В игре есть вроде одна целая модель карты - всё что знаю.
 
MelkorДата: Вторник, 18.12.2012, 15:55 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Akhorahil, какой то таинственный это вопрос, мне кажеться что это выходит за пределы ini
 
MelkorДата: Вторник, 18.12.2012, 15:57 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Akhorahil, а на счет барад-дура мой вопрос заключался в том - можно ли в art-parament изменить координаты конкретно модели, как в engenering entryposition?
 
ЛиорДата: Вторник, 18.12.2012, 17:12 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





я поставил ателас королю ведьмаку ангмарскому а он не лечит ни кого, хотя есть анимация и пр. всё как оыбчно только здоровье не прибавляется.
у меня складывается впечатление что этот ателас работает только на светлых героев.
 
КартаэнДата: Вторник, 18.12.2012, 17:33 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Melkor,
Рынок есть, бараки есть, только вот статуи героя нет.
 
AkhorahilДата: Вторник, 18.12.2012, 19:05 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Quote (Melkor)
Akhorahil, какой то таинственный это вопрос, мне кажеться что это выходит за пределы ini

Это нужен уже моделинг.
Quote (Melkor)
Akhorahil, а на счет барад-дура мой вопрос заключался в том - можно ли в art-parament изменить координаты конкретно модели, как в engenering entryposition?

Размеры имеешь ввиду?
Quote (Лиор)
я поставил ателас королю ведьмаку ангмарскому а он не лечит ни кого, хотя есть анимация и пр. всё как оыбчно только здоровье не прибавляется.
у меня складывается впечатление что этот ателас работает только на светлых героев.

Надо добавить бех один в инике. Heal типо того. Или юзай мой тутор по добавлению герою тёмного лечения(в каталоге статей). Вариант 2 прокатит 100%.
Quote (Картаэн)
Melkor,
Рынок есть, бараки есть, только вот статуи героя нет.

Понял в чём дело. Ты много строений туда напихал. Переключатель панелей уже понадобится.
 
MelkorДата: Среда, 19.12.2012, 08:33 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Akhorahil, на счет wor я уже догадался, на счет барад дура: Да размеры, и прочие координаты - горизонталь, вертикаль, высота (X,Y,Z)
 
AkhorahilДата: Среда, 19.12.2012, 14:05 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Quote (Melkor)
Akhorahil, на счет wor я уже догадался, на счет барад дура: Да размеры, и прочие координаты - горизонталь, вертикаль, высота (X,Y,Z)

В инике его вроде... Правда он какой-то очень странный...
 
MelkorДата: Среда, 19.12.2012, 14:29 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Akhorahil, не, ты не знаешь как задается скрипт?
Object BaradDur

; *** ART Parameters ***
Draw = W3DScriptedModelDraw ModuleTag_Draw
UseStandardModelNames = Yes
DefaultModelConditionState
Model = MBBarDur1_D3
End
ModelConditionState = WORLD_BUILDER
Model = MBBarDur7_D3

End

ModelConditionState = REALLYDAMAGED
Model = MBBarDur1_D3
ParticleSysBone FXbone01 EyeExplode FollowBone:yes
ParticleSysBone FXbone02 BaradDurDust01 FollowBone:yes
End
AnimationState = REALLYDAMAGED
Animation = REALLYDAMAGEDanimation
AnimationName = MBBarDur1_D3.MBBarDur1_D3
AnimationMode = ONCE
End
End
End

;----------------------------------------------------------------------------------------------
Draw = W3DScriptedModelDraw Draw_Wall2

DefaultModelConditionState
Model = MBBarDur2_D3
End

ModelConditionState = REALLYDAMAGED
Model = MBBarDur2_D3
ParticleSysBone FXbone01 BaradDurDust01 FollowBone:yes
ParticleSysBone FXbone03 SmokeBuildingLarge FollowBone:yes
End
AnimationState = REALLYDAMAGED
Animation = REALLYDAMAGEDanimation
AnimationName = MBBarDur2_D3.MBBarDur2_D3
AnimationMode = ONCE
End
End
End
куда бы вставить и что чтобы, ну ты понял
 
AkhorahilДата: Среда, 19.12.2012, 20:38 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Вроде, указав в инике сей параметр: Scale = ..., можно изменить его общий размер (x,y,z одновременно). Размер в игре: Scale = 1.00. Меняй параметр, например, Scale = 1.25 - крупнее, Scale = 0.75 - меньше.
 
Форум » Экология » Коддинг » Вопросы по коддингу.
Поиск: