//-->
Понедельник, 29.04.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Акхо-сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: HOT  
Форум » Экология » The Shadow of the Past » Уже просто концепция фракций (ИМХО имперора(И Дока))
Уже просто концепция фракций
AkhorahilДата: Воскресенье, 11.08.2013, 00:57 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Итак, название темы уже говорит само за себя. Однако немного про бфме 1. Чем хороша была первая часть, кроме своей неповторимой атмосферы? Балансом.  Именно им. Однако большинство моддеров именно на него плюют с колокольни и пилят всего и побольше, то есть "+100500". В большинстве случаев, правило реально соблюдается, то есть логики совсем мизер в нововведениях, однако в некоторых модах разрабы "пытаются делать баланс" несмотря на правило "+100500", которое там и есть. Доступно только для пользователей Однако, как я сумел заметить, в модах на бфме 2 сие правило ещё можно как-то сгладить "балансом", ибо позволяет система, но, ИМХО, под первую часть вообще ничто не катит. Играл, например, в Елвенстар... Ну, всё норм, только вот совершенно спокойно обходился без новых юнов, а начав их нанимать сразу убедился в бесполезности. 
И всё это я веду к тому, что если наш мод возвращает хотя бы частично систему первой части, то я не допущу данного правила ни под какой личиной. 
Примеры:
Рохан - страна коней. Говорит само за себя. Значит не нужно вводить этой фракции кучу пехоты. А то вводят стражей Медусельда и чёрт знает что. Крестьяне, можно слабых пик (замена эльфов в бфме 1), ну, со скрипом в душе разрешаю мечей, однако по силе-таки хуже гондурасов. 
Гондор - оптимальная армия. И это не значит, что туда надо пихать имбу. Кони этой фракции не должны быть круче роханских (как часто вводит Дол-Амротцев), мечи - уруков Изенгарда, а луки - эльфийских лучников.
Эльфы - стелсеры и лукари. Во второй части почему-то им сделали правда сильнейшую пехоту в игре, что смущает, однако сие единственное отклонение. Никаких там убер-мечей больше пилить не надо.
Арнор - по-моему королевство людей, а не солянка (куда ещё и гномов пихают, ага). НИКАКИХ ЭЛЬФОВ В НАЙМ! Только гостиничные и призывные, НИКАКИХ ЭЛЬФИЙСКИХ ГЕРОЕВ В НАЙМ! Исключение может составить кольцевик, ибо людь с Кольцом никогда не сможет встать наравне с Сау или Галей.
Гномы - крепкая пехота. Это означает офф всяких гномов на лошадях, свяньях и прочей кавалерии. Повозки - хорошая идея бфме 2, и уж оставим её. Так же не нужно им эл. лучников, да и вообще я против людей дейла в найм, только гостиничные. 
Мордор - мясо + трололо, не более. Означает, что никаких апов войскам (обычным), кроме знамени, никакой элиты в виде убер-крутых орков и прочей дребедени. Летающие юны - ещё хорошая задумка.
Изен - тоже оптимальная армия, но крепкая пехота. И опять же: уруки, уруки, и только уруки. НЕ НАДО НИКАКИХ ДИКАРЕЙ И ЧУДОВИЩ В ОБЫЧНЫЙ НАЙМ! Изен берёт армией, что и Гондор, только малочисленней, зато мобильнее. Осадные орудия - тоже их фича.
Гоблины... Тут я не знаю, что и как. Не хочу просто пилить Мордор №2, а так и выходит, однако кроме трололо есть ещё и норм кавалерия, что имбово.
Ангмар. Хочу сразу сказать: НИКАКИХ ЧЁРНЫХ НУМЕНОРЦЕВ АРМИЯМИ НА СЕВЕРЕ НЕ БЫЛО. А это значит, что в моде они будут там, где и полагается (Южные фракции). Максимум - герои. А вот насчёт войск опять запара. Мордор № 3 получается же...
Восток. Пока объединённая фракция южных и восточных народов Средиземья. На что хочется сделать ставку? 1. Быстрая, мобильная, но хилая кавалерия. 2. Пехота (мечи, копья) среднего сорта, то есть слабее, чем уруки и гондорцы, но сильнее орков, крестьян и пр. 3. Хорошие лукари. И по сути норм, и по ирге. 3. Осадные орудия на минималах (Мумак, мб что-то ещё).
Тут встаёт вопрос об элите - разрешаю пилить нуменорцев, однако органично встроить в игру, чтобы не как в РотВК толпами бегали, но и не были такой имбой, как тамошняя элита.

Как итоги - тут моя точка зрения о фракциях в моде, где совмещается и геймплей (балансировка), и особенности фракций, и логика. Просто не видел пока по-настоящему логичных модов. Всё делают продолжения РотВК и баяны. Примеры уже были сказаны: мясные дикари Изену, чёрные нуменорцы Ангмару, пехота Рохану, убер-всадники Гондору, Арнор-солянка, Гномы - кони + эл. луки, крепкие орки Мордору, истерлинги сильнее гондорцев по качеству...

 
HOTДата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:49 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
Рохан - страна коней. Говорит само за себя. Значит не нужно вводить этой фракции кучу пехоты. А то вводят стражей Медусельда и чёрт знает что. Крестьяне, можно слабых пик (замена эльфов в бфме 1), ну, со скрипом в душе разрешаю мечей, однако по силе-таки хуже гондурасов.
В Рохане надо упор делать в каву, т.е. - я например задумал пока 4 вида кавы: конные мечи, конные пики(Копирайт. Идея была далеко до Мури), конные луки, конные копьеметатели(по-моему со скелета Эовин и анимацией атаки броска копья получится нормально), возможно ещё каких-нибудь маунтов/анмаунтов(спешиться/скониться) вроде стражей короля и т.п. Пехота: крестьяне и какие-нибудь пики, вроде стражников Вестфолда или Эдораса, вообщем такие грузные, но немощные и финансово некомфортные(дабы были лишь защитниками от кавы на своей территории и не были основной единицей). Осадки возможно машинами придётся делать, т.к. ентов хочется елфам отдать.
Цитата (Akhorahil)
Гондор - оптимальная армия. И это не значит, что туда надо пихать имбу. Кони этой фракции не должны быть круче роханских (как часто вводит Дол-Амротцев), мечи - уруков Изенгарда, а луки - эльфийских лучников.
Гондор - единственная фракция, где в моём представлении может находится 2 вида одинаковых юнов, но конечно не во всех отношениях, например: Солдаты Гондора(мечи), Воины Гондора(пики), Стражи Белой Башни(Эл. пики), Лучники Гондора(Луки), Итилиенские следопыты(Эл. луки), Рыцари Гондора(Кава)(Кстати - должна быть гораздо медленнее и слабее, чем роханская, но с чуть большим количеством хп и армором), Рыцари Дол-Амрота(Эл. кава)(Будет иметь маунт/анмаунт. т.е. чтобы контрить пик, но более долгим способом, чем мечами или луками. В остальном чуть сильнее чем меньшие собратья, примерно такая же пропорция в направлении стражей короля рохана, как у рыцарей с обычными), Камнемёт(осадка), Требюше(Эл. осадка)(Не может двигаться, предположительно строиться инженерами). В таком плане. Т.е. везде есть какие-то изюминки в линейке. Хотя бы так.
Цитата (Akhorahil)
Эльфы - стелсеры и лукари. Во второй части почему-то им сделали правда сильнейшую пехоту в игре, что смущает, однако сие единственное отклонение. Никаких там убер-мечей больше пилить не надо.
Эльфы смотря какие, туда и упор. Ривенделл(предположительно совместно с Митлондом) идут упором в спеллы, Лориэнцы - в стелс, Мирквудцы - в луки, ещё летунов-орлов можно по типу мордорских зделать. Хотя с ними надо думать. Да и с елфами.
Цитата (Akhorahil)
Арнор - по-моему королевство людей, а не солянка (куда ещё и гномов пихают, ага). НИКАКИХ ЭЛЬФОВ В НАЙМ! Только гостиничные и призывные, НИКАКИХ ЭЛЬФИЙСКИХ ГЕРОЕВ В НАЙМ! Исключение может составить кольцевик, ибо людь с Кольцом никогда не сможет встать наравне с Сау или Галей.
Ну... В принципе да. С эльфами в найм надо подумать, но геров эльфийских, там не надо. Хотя тут всё устраивает(А можно ещё хоббитов в найм на фермах smok )
Цитата (Akhorahil)
Гномы - крепкая пехота. Это означает офф всяких гномов на лошадях, свяньях и прочей кавалерии. Повозки - хорошая идея бфме 2, и уж оставим её. Так же не нужно им эл. лучников, да и вообще я против людей дейла в найм, только гостиничные.
  Гномы - ну тут уж разделять их наверное действительно тупо, хотя в The Dwarf Holds так не считают. Фантазии на них не хватит. Повозки - конечно за, кава на носорогах - ну... эмм... Только если очень грузная и медлительная, пехота да - солдаты, фаланги, штурмовики(такие вроде отряд 4 гномов, которые могут очень долго держаться одним отрядом против полчищ врага) и т.д. А Дейл и Эсгарот - я хотел фракцию Королевства Бардингов(Дейл и Эсгарот, во время войны кольца) запилить, мало где видел такое, если вообще видел. Гномы вообщем и без людей справятся.
Цитата (Akhorahil)
Мордор - мясо + трололо, не более. Означает, что никаких апов войскам (обычным), кроме знамени, никакой элиты в виде убер-крутых орков и прочей дребедени. Летающие юны - ещё хорошая задумка.
Ну да по идее - элита только пики и только элитные, т.к. мясо всё равно будет хорошо коней контрить. Ну в принципе пойдёт.
Цитата (Akhorahil)
Изен - тоже оптимальная армия, но крепкая пехота. И опять же: уруки, уруки, и только уруки. НЕ НАДО НИКАКИХ ДИКАРЕЙ И ЧУДОВИЩ В ОБЫЧНЫЙ НАЙМ! Изен берёт армией, что и Гондор, только малочисленней, зато мобильнее. Осадные орудия - тоже их фича.
Чудовищ им вроде и не найти, а вот насчёт дикарей надо подумать - хорошая идея, если её развить(от одних уруков глаза будут болеть, но основой делать тоже западло), варги, всадники, возможно какие-нибудь чернокнижники, т.к. у Сари по книге были ученики(Его ученик вёл армию на Хельмову Падь по книге.)(Да-да никакой ученик не заменит главу Истари, знаем), но делать их больно выделяющимися тоже будет глупо. Пехота у них должна быть сильная, но и оригинальная от гномов, хотя тут у нас хватит фантазии king .
Цитата (Akhorahil)
Гоблины... Тут я не знаю, что и как. Не хочу просто пилить Мордор №2, а так и выходит, однако кроме трололо есть ещё и норм кавалерия, что имбово.
Гоблины - ставка на мобильность, в плане геймплея, особенно моего они будут иметь большие плбсы, перекрывающие минусы слабой пехоты. Трололо - пещерные не будут иметь броню(на будущее), будут чуток слабее, сравнивая с горными морды, но гобам можно ещё сделать каменных троллей(Тот же пещерный, перетекстуренный и меньше размером), горных великанов и на призыв скальных колоссов. Вообщем оригинальное разнообразие троллей. Кстати полутролли - задумка ослов и их лучше в харад выкинуть. А ещё и с шаманом, да гоблином-барабанщиком думаю сойдёт.
Цитата (Akhorahil)
Ангмар. Хочу сразу сказать: НИКАКИХ ЧЁРНЫХ НУМЕНОРЦЕВ АРМИЯМИ НА СЕВЕРЕ НЕ БЫЛО. А это значит, что в моде они будут там, где и полагается (Южные фракции). Максимум - герои. А вот насчёт войск опять запара. Мордор № 3 получается же...
Нуменосы, если и должны быть, то какой-нибудь дорогой и оригинальной элитой, но не чуть основным костяком ангмарцев. Чернокнижники - более развитые, чем скажем шаманы и другой направленности. Орки, тролли, волки, маги+умертвия, нуменосы - последние 2 в малом количестве.... Надо думать вообщем. А! У них же были разные бандюки арнора и горцы, так что думаю этого хватит. Такая вот солянка из людей, орков, кавы, троллей, магов, умертвий, нуменосов(В мало, малом количестве) думаю не станет мордором №3
Цитата (Akhorahil)
Восток. Пока объединённая фракция южных и восточных народов Средиземья. На что хочется сделать ставку? 1. Быстрая, мобильная, но хилая кавалерия. 2. Пехота (мечи, копья) среднего сорта, то есть слабее, чем уруки и гондорцы, но сильнее орков, крестьян и пр. 3. Хорошие лукари. И по сути норм, и по ирге. 3. Осадные орудия на минималах (Мумак, мб что-то ещё). Тут встаёт вопрос об элите - разрешаю пилить нуменорцев, однако органично встроить в игру, чтобы не как в РотВК толпами бегали, но и не были такой имбой, как тамошняя элита.
Да-да. Кава не будет иметь ни щитов, как добряки, ни воя как варги. Пехота - ну... да, если брать Рун, а Харад, вообще будет вместо пехоты по трём разделам иметь 3 в 1 отряде юнов. Пехота рунцев: ну это же Рунцы - они были отсталыми в прогрессном плане от даже орков, не говоря про людей и елфов. Луки - ну харадцы и были хорошими луками + всякие ядовитые стрелы подкрепят атмосферу. Осадки - ну мумак, а что исчо надо? Умбарцы евилменам в этом плане вообще не нужны, возможно Хараду, если мы Умбар не будем делать, но без моделлинга туда не суватцо!


Сообщение отредактировал HOT - Воскресенье, 11.08.2013, 15:01
 
AkhorahilДата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:09 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





HOT, уже лучше, однако правило "+100500" у тебя присутствует.
Цитата (HOT)
В Рохане надо упор делать в каву, т.е. - я например задумал пока 4 вида кавы: конные мечи, конные пики(Копирайт. Идея была далеко до Мури), конные луки, конные копьеметатели(по-моему со скелета Эовин и анимацией атаки броска копья получится нормально), возможно ещё каких-нибудь маунтов/анмаунтов(спешиться/скониться) вроде стражей короля и т.п. Пехота:
5 видов коней, серьёзно? Не слишком жирно, а? Достаточно макс 3 вида: копья, луки и стражи короля. Потому что кони-мечи - прерогатива Гондора, они чаще бьют, но слабее. Копьеметатели? Не проще запилить просто абилку тем же коням?)
Цитата (HOT)
Рыцари Дол-Амрота(Эл. кава)(Будет иметь маунт/анмаунт. т.е. чтобы контрить пик, но более долгим способом, чем мечами или луками.
Против. Тогда эта кава должна будет роханскую рубить, что тупо. И вообще лучше: мечи - 1 вид, пики - 2 вида, луки - 2 вида, кава - 1 вид. И опять - попахивает копипастом с других модов/РотВК. Я всегда Гондор видел как сильную, оптимальную армию, а не имбовую кавалерию, ибо такими и должны быть Дол-Амротцы.
Цитата (HOT)
Эльфы смотря какие, туда и упор. Ривенделл(предположительно совместно с Митлондом) идут упором в спеллы, Лориэнцы - в стелс, Мирквудцы - в луки, ещё летунов-орлов можно по типу мордорских зделать. Хотя с ними надо думать. Да и с елфами.
Да, это правильно.
Цитата (HOT)
С эльфами в найм надо подумать,
 NO. 
Цитата (HOT)
(А можно ещё хоббитов в найм на фермах )
Йух. Хоботы и эльфы - гостиница и/или призыв.
А вообще, пусть Арнор будет чисто людским королевством. Ты же ведь уберёшь энтов и эльфов из Рохана?
Цитата (HOT)
Гномы вообщем и без людей справятся.
Именно. Ты понял мою задумку о гномах.
Цитата (HOT)
Ну да по идее - элита только пики и только элитные, т.к. мясо всё равно будет хорошо коней контрить. Ну в принципе пойдёт.
Да, всё ясно.
Цитата (HOT)
а вот насчёт дикарей надо подумать - хорошая идея, если её развить(от одних уруков глаза будут болеть, но основой делать тоже западло)
Не позволю поганить силу Изена хлипкими дикарями, ибо дикарь уже слабее любого урука, так что заслуживает призыва/гостиницы лишь. Ученик - хз, по сути можно, ибо сказано было, что стражи Изенгарда были люди.
Цитата (HOT)
Такая вот солянка из людей, орков, кавы, троллей, магов, умертвий, нуменосов(В мало, малом количестве) думаю не станет мордором №3
Нуменорцы - только 1-2 героя, всё. НЕ БЫЛО ДАРК НУМЕНОРЦЕВ НА СЕВЕРЕ ВООБЩЕ. Даже об элите можно забыть. Маги... Ну, замена стандартным капитанам - ок. Умертивя тоже мона, однако элитой. Остальные (орки, тролли, бандюки) - норм.
Цитата (HOT)
Пехота рунцев: ну это же Рунцы - они были отсталыми в прогрессном плане от даже орков,
Да, однако лучше людей востока/юга сделать сильнее орков, гопов и крестьян.
 
HOTДата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:50 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
HOT, уже лучше, однако правило "+100500" у тебя присутствует.
Присутствует, не отрицаю, но по крайней мере всё оригинально и органично насколько возможно, чего всем не хватает в этом правиле.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Akhorahil)
Против. Тогда эта кава должна будет роханскую рубить, что тупо. И вообще лучше: мечи - 1 вид, пики - 2 вида, луки - 2 вида, кава - 1 вид. И опять - попахивает копипастом с других модов/РотВК. Я всегда Гондор видел как сильную, оптимальную армию, а не имбовую кавалерию, ибо такими и должны быть Дол-Амротцы.
Дол-Амротцы? Они будут гораздо дороже, медленнее(копьеметатели способом "выстрелил-отбежал" смогут их нагнуть и поиметь), дольше чем роххиримы. Т.е. за это время и сумму у рохана наберётся столько коней, сколько смогут Дол-Амротцев забить. Дол-Амротцы - по идее норм против всей пехоты т.е. и пик, но мобильность у них будет урезана, так что они тоже будут весьма своеобразны.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Akhorahil)
5 видов коней, серьёзно? Не слишком жирно, а? Достаточно макс 3 вида: копья, луки и стражи короля. Потому что кони-мечи - прерогатива Гондора, они чаще бьют, но слабее. Копьеметатели? Не проще запилить просто абилку тем же коням?)
Ну убрать стражей короля - и будет 4. И вообще - особая тактика на конях будет перебивать всю пехоту и сделает мод довольно оригинальным, т.к. везде кстати обходятся вот этим набором у Рохана: копья, луки и стражи короля. Ты сам был против боянов. Я кстати конунгов-топорщиков ещё замышлял, но вот тут действительно жирно будет на моё взгляд. А что такого в конях-мечах? Это основная кавалерия, т.к. кава-пики будт хороши против той же кавы, или монстров, или ещё чо, но против обычной пехоты вроде луков или мечей будут слабоваты и если убрать коней-мечей и заменить их этими же пиками, как мечей, то весь смак данной концепции почти потеряет смысл и будет: "Кавалерия. С луками. Чёто новое. Маунт/анмаунт. А, боян. Ничё нового. Тупо. Мод в мусор." Так что не надо отрицать - сойдёт. У них в другом плане сильно выбора не будет зато.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Akhorahil)
NO.
Ну и ладно, в спеллы. Я не елфофил. С разнообразием просто надо думать, чтобы не было Гондор № 2. Хотя елфы решением этой проблемы наверное и не являются... Вообщем продумаю ещё.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Akhorahil)
Йух.
Это была утка!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Akhorahil)
А вообще, пусть Арнор будет чисто людским королевством.

Цитата
С разнообразием просто надо думать, чтобы не было Гондор № 2.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Akhorahil)
Не позволю поганить силу Изена хлипкими дикарями, ибо дикарь уже слабее любого урука, так что заслуживает призыва/гостиницы лишь.
Дикари особенно на ранних этапах по книге и фильму были основой силой Изена. Он таки копил уруков, а пока использовал дикарей в основом. Вообщем - это длжно выглядеть органично и красиво, но не стать основой Изена. Не бойся их так.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Akhorahil)
Нуменорцы - только 1-2 героя, всё. НЕ БЫЛО ДАРК НУМЕНОРЦЕВ НА СЕВЕРЕ ВООБЩЕ. Даже об элите можно забыть. Маги... Ну, замена стандартным капитанам - ок. Умертивя тоже мона, однако элитой. Остальные (орки, тролли, бандюки) - норм.
Ну они впринципе оригинальны, да и логично вписаны нормально, символизируя дунедайн, которых КЧ перегнул на свою сторону. Но опять же - не пугайся. В РотВК это сделано погано, но копипастить ослов мы не будем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Akhorahil)
Да, однако лучше людей востока/юга сделать сильнее орков, гопов и крестьян.
Ессесно.


Сообщение отредактировал HOT - Воскресенье, 11.08.2013, 15:52
 
AkhorahilДата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:01 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Цитата
Ну и ладно, в спеллы. Я не елфофил. С разнообразием просто надо думать, чтобы не было Гондор № 2. Хотя елфы решением этой проблемы наверное и не являются... Вообщем продумаю ещё.


Давай вообще этой фракцией займусь я, ок? Тебе зато полностью отдаю восточан.
 
HOTДата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:06 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
Давай вообще этой фракцией займусь я, ок? Тебе зато полностью отдаю восточан.

Да ок, ок, только скажи что будет отличать эту фракцию от Гондора. Я же ведь могу тебе тоже идеи кидать или нет? cry
 
AkhorahilДата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:10 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Цитата (HOT)
Ну убрать стражей короля - и будет 4. И вообще - особая тактика на конях будет перебивать всю пехоту и сделает мод довольно оригинальным, т.к. везде кстати обходятся вот этим набором у Рохана: копья, луки и стражи короля. Ты сам был против боянов.
Хорошо. Я даже за то, чтобы боянов-стражей короля убрать. happy
Цитата (HOT)
Я кстати конунгов-топорщиков ещё замышлял, но вот тут действительно жирно будет на моё взгляд. А что такого в конях-мечах? Это основная кавалерия, т.к. кава-пики будт хороши против той же кавы, или монстров, или ещё чо, но против обычной пехоты вроде луков или мечей будут слабоваты
Точно. Именно. Молодец. Убери нах этих тупых мечей - они эльфам, Гондору, Арнору. Топрощики. Вот альтернатива. Оригинальность - раз, интерес - двас. biggrin
Цитата (HOT)
Дикари особенно на ранних этапах по книге и фильму были основой силой Изена. Он таки копил уруков, а пока использовал дикарей в основом. Вообщем - это длжно выглядеть органично и красиво, но не стать основой Изена. Не бойся их так.
Не будет выглядеть красиво. Изен - онли сила, сила, и ещё раз сила. Уркуки - именно. Можно "учеников" Сари и/или людей, которые охраняли Изенгард. Всё. Дикарей в мусор гостиницу.
Цитата (HOT)
Ну они впринципе оригинальны, да и логично вписаны нормально, символизируя дунедайн, которых КЧ перегнул на свою сторону.
Дунедайн единицами склонялись, и они ничто по сравнению с дарк нуменорцами. Поэтому пару героев можно, также думаю о следопытах, что в РотВК...
Цитата (HOT)
Да ок, ок, только скажи что будет отличать эту фракцию от Гондора.
1. Лёгкая броня. У всех видов войск не будет апа на броню, а будет своя стартовая броня, благодаря которой юны более мобильны.
2. Клинки. Ап клинков будет сильный по типу зачарованных мечей. Стоит вспомнить одни только арнорские кинжалы, найденные в гробнице и отданные хоббитам.
3. Щиты. У мечников и конников (у вторых ап) щиты деревянные, большие, правда не такие прочные, как гондорские, что значит более защищены от луков, но менее от пик.
4. Два вида кавалерии: пики и мечи, что сделает оптимальной этот вид войск. Только в Арноре будет сочетание кава-мачи и кава-копья. Рохану лучше мечи заменить аналогом - топорами.
5. Ферма - каменщик со всему функциями каменщика и фермы (улучшения и ресурсы)
Пока думаю, что бы ещё такого...


Сообщение отредактировал HOT - Воскресенье, 11.08.2013, 18:03
 
AkhorahilДата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:22 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





---------------------------------------------------------------
Акхо - не даблпость!


Сообщение отредактировал HOT - Воскресенье, 11.08.2013, 18:03
 
HOTДата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:39 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
1. Лёгкая броня. У всех видов войск не будет апа на броню, а будет своя стартовая броня, благодаря которой юны более мобильны.
Эм... Ээээ... Ну евилменам, но арнорцам...
Цитата (Akhorahil)
2. Клинки. Ап клинков будет сильный по типу зачарованных мечей. Стоит вспомнить одни только арнорские кинжалы, найденные в гробнице и отданные хоббитам.
mellow
Цитата (Akhorahil)
3. Щиты. У мечников и конников (у вторых ап) щиты деревянные, большие, правда не такие прочные, как гондорские, что значит более защищены от луков, но менее от пик.
:mellow:
Цитата (Akhorahil)
4. Два вида кавалерии: пики и мечи, что сделает оптимальной этот вид войск. Только в Арноре будет сочетание кава-мачи и кава-копья. Рохану лучше мечи заменить аналогом - топорами.
Ну ок.
Цитата (Akhorahil)
5. Ферма - каменщик со всему функциями каменщика и фермы (улучшения и ресурсы)
mellow
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообщем тот же Гондор - кардинальных отличий не считая коней нет, но этого мало.
 
AkhorahilДата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:00 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Цитата
Вообщем тот же Гондор - кардинальных отличий не считая коней нет, но этого мало.

Лайт армор + "зачарованные" мечи + дереаянные большие щиты, а также каменщик вместо фермы с улучшениями построек - уже отличие хорошее. Лукари да, по ходу будут смахивать на гондурасов. Пики - хз.
Однако герои и спеллы уже другие.
 
HOTДата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:05 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
Лайт армор + "зачарованные" мечи + дереаянные большие щиты, а также каменщик вместо фермы с улучшениями построек - уже отличие хорошее. Лукари да, по ходу будут смахивать на гондурасов. Пики - хз.
Однако герои и спеллы уже другие.

все эти отличия детали самих юнов и на концепцию влиять навряд ли будут.
 
AkhorahilДата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:27 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Не скажи. Например чем отличаются гномы от людей (мечи)? Фактически только скоростью и броней. А арнорцев можно вдобавок наделить крепким здоровьем.
 
HOTДата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:31 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
Не скажи. Например чем отличаются гномы от людей (мечи)? Фактически только скоростью и броней. А арнорцев можно вдобавок наделить крепким здоровьем.
Концепция. У гномов будет много пехоты, кава другая, лучники хилые. И модельки непохожи.
 
AkhorahilДата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:49 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Цитата (HOT)
У гномов будет много пехоты, кава другая, лучники хилые. И модельки непохожи.
В этом-то и дело. Каких бы ещё войск Арнору?
Луки будут норм, правда, похожи на Гондор.
А уж модельки по-любому разные, кроме строений пока.
Кстати, появилась идея сделать всем арнорцам постоянный хп реген по типу КАХ'а. Можно и апгрейдом.
 
HOTДата: Воскресенье, 11.08.2013, 18:10 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
В этом-то и дело. Каких бы ещё войск Арнору? Луки будут норм, правда, похожи на Гондор.
А уж модельки по-любому разные, кроме строений пока.
Кстати, появилась идея сделать всем арнорцам постоянный хп реген по типу КАХ'а. Можно и апгрейдом.
Я думаю твои все вот эти хрени ни вяжутся. ХП реген, но не в бою - можно, можно дажы щиты всем этим солдатам апом зделать. Хм... Может им ополчение какое сделать, как крестьяне у Гондора в лохоте:))).
Цитата (Akhorahil)
Хорошо. Я даже за то, чтобы боянов-стражей короля убрать.
Оставим анмаунтов привелегией Дол-Амротцев, хотя я бы их всё же оставил. Два вида ближнебойных и два дальнобойных кав. Третий ближняк не помешал бы для красоты вида.
Цитата (Akhorahil)
Точно. Именно. Молодец. Убери нах этих тупых мечей - они эльфам, Гондору, Арнору. Топрощики. Вот альтернатива. Оригинальность - раз, интерес - двас.
Ну... Не знаю...
Цитата (Akhorahil)
Не будет выглядеть красиво. Изен - онли сила, сила, и ещё раз сила. Уркуки - именно. Можно "учеников" Сари и/или людей, которые охраняли Изенгард. Всё. Дикарей в мусор гостиницу.
Изенгард - солянка из людей, орков и гоблинов по книге, где урук-хай главный костяк армии, а ведь ещё были и дикари, и полуорки, и ученики.
Цитата (Akhorahil)
Дунедайн единицами склонялись, и они ничто по сравнению с дарк нуменорцами. Поэтому пару героев можно, также думаю о следопытах, что в РотВК...
Ну вот. Следопыты как элитный дорогой отряд и всё.
 
Форум » Экология » The Shadow of the Past » Уже просто концепция фракций (ИМХО имперора(И Дока))
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: