//-->
Вторник, 22.07.2025, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Акхо-сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HOT  
Рохан
AgraelДата: Понедельник, 17.12.2012, 19:17 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Итак, вы решили поиграть за Рохан. Эта фракция чем-то похожа на Мордор. Т.е. вначале может идти спам. Но я сию тактику не уважаю, ибо с риском огромным сопряжена она. Итак, начнем описание.
Начнем, друзья мои, как водится, с юнитов. Первые войска, которые вы вероятно наймете - крестьяне. Казалось бы - "у, это УГ, его только на мясо посылать". Однако все не так просто. Во-первых, они могут чинить здания, этим пренебрегать не стоит. Во-вторых, они имеют очень неплохой дамаг для мяса. В-третьих, при цене 100 и кп 10 эти их качества начинают видеться все более привлекательными. А теперь о главной фишке крестьян. Спелл Draft. Он превращает орду пушечного мяса едва ли не в терминаторов. Но об этом позже. Йеоманские лучники. Несколько дороговаты, по моему мнению, хп довольно мало, но довольно хороший радиус, а главное - могут объединяться с крестьянами - вы позже поймете, о чем я пишу. У сиих лучников есть по меньшей мере одно назначение - при найме 4 отрядов стрельбище прокачивается до второго уровня. Да и цена 300. Против 700 у галадримов. Теперь галадримы. Юны, в принципе ошшень даже неплохие. Рекомендуется всегда иметь 1-2 отряда галадримы-галадримы (5 становятся клинками, 5 - луками). Полностью проапгрейженные - это машина смерти. Далее, переходим к кавалерии. Рохирримы - очень так неплохие конники - быстрые, дерзкие, для урук-хаев мерзкие. Но можно и без них. Конные лучники. Это САМОЕ БЕСПОЛЕЗНОЕ, что есть у Рохана. Зачем их ввели? Типа, два вида луков хорошо, а три лучше. Мобильность себя не оправдывает. А теперь самая нелогичность. Теперь я скажу, почему отрадно, что йеоманцы могут объединяться с крестьянами. Потому, что рохирримы и конные лучники этого делать НЕ МОГУТ. ВТФ? Причем крестьяне могут объединяться с рохирримами, причем мобильность последних резко падает. Перейдем к энтам. Это просто полный п. Потому что энтомолвище строится только на поселениях за 5000 и каждый мЭнт стоит больше штуки. Несколько неэффективно.
Теперь оценки)
Крестьяне - 5, полезны всегда и везде, но только с Draft'ом.
Йеоманцы - 4, все-таки кол-во хп меня откровенно бесит.
Галадримы - 5+, великолепные войска, если их нанять много и улучшить - это просто превосходно.
Рохирримы - 4-, надобности в них не слишком много.
Конные лучники - 2, резону их нанимать нет.
Энт - 3, против добрых рас и их замков - необходимы, против злых - обуза, ибо медленны ужасно, да и запалить их легко.
Про единственное осадное орудие - энта я уже все сказал.
Теперь герои, а их много - Рохан в этом рекордсмен.
Мерри - герой немного бесполезен. Дальний бой у него выше ближнего, хотя и ближний невысок. В теории, им можно убить тролля, на практике - кому нужно такое микро? Его "фишка" - разведка, но плащ работает только при неподвижности, а раз так, то о какой разведке идет речь?
Эовин - герой сомнителен в плане пользы. И даже 1200 золотых не оправдывает. Копье лишь на одного юнита (или на назгула - очень эффективно). Маскировка под рохиррима - у меня только один вопрос: ЗАЧЕМ?! Последняя способность +65% защиты на высших уровнях не смотрится.
Эомер - герой, полезный исключительно с компанией рохирримов. Лидерство, мародерство, все предельно ясно. Но вот как сюда затесалось метание копья - загадка...
Теоден - как вы уже могли догадаться, Тео - лидер. Причем лидер рохирримов. Лидерство - типично. Прокачка - как вы опять же могли догадаться, нифига не качает. Последняя способность - это уже серьезно. Тео, и войска рядом с ним становятся очень непробиваемыми (урон снижается в 10 раз), что полезно. Но лошадь у него не с первого, это очень плохо.
Гимли - гном гномом, не слишком быстр, довольно сильный, раздает пинки оркам, кидает топор, прыгает с криком. Последняя способность открывается на 5 уровне и имеет большую пользу. Усиление атаки и увеличение скорости, плюс сплеш. Это очень круто. В целом, герой оправдывает свои 2500.
Леголас - эльф эльфом, стреляет с бешеной скоростью. Двойной выстрел - не так уж и полезно, но троллЕй различных неплохо мочит. Клинки - нет, не переключка, наш лопоухий друг просто некоторое время не стреляет, а выпускает всем кишки при помощи кинжалов. Прокачка лучников - что за бред? Зачем качать ИМЕННО ЛУЧНИКОВ? А вот последняя способность, на 10 уровне может и с армией небольшой справиться. Леголас - герой поддержки, одного в бой не выводить, а вот из-за щитов превращать врагов в ёжиков - мило.
Арагорн - король Гондора нанимается аж с 5 уровня, т.е. у него изначально открыты все способности, кроме призыва клятвопреступников. Сам он качается медленно, лечение лечит только близлежащих героев, мастер клинка изрядно увеличивает атаку, радует. Лидерство - типично. Элендил - распугивает врагов, что по сути не так уж и полезно. Вызов клятвопреступников - это уже серьезно. Хотя и не так серьезно, как спелл за 10 очков, но все-таки серьезно. В целом, король не так уж и полезен. Леголас лучше.
Древобород - герой, нанимающийся не в крепости, а в энтомолвище. Энт, чуть сильнее обыкновенного. Только 900 золотых переплачиваешь.
А теперь, оценки)
Эовин - 2.
Эомер - 4.
Теоден - 3. За отсутствие коняшки.
Гимли - 5.
Леголас - 5+.
Арагорн - 4. Ну не заслужил пятерочки.
Способности в студию!
Draft, Heal, Elven Wood, Summon Ents, Oathbreakers - вот список по моему мнению полезных способностей. Вооружение и лечение усиляют крестьян и галадримов, как и эльфийский лес. Энты в тылу вражеской базы - это нечто. При правильном микро могут и всю базу снести. Клятвопреступники - No Comments.
Оценки:
Draft - 5+. Как уже говорил - крестьяне сила.
Heal - 5.
Anduril - 3. Ибо ради одного героя...
Summon elves - 4. Все-таки не так уж и полезно.
Elven Wood - 5. Усиление и есть.
Light - 3. На небольшое время.
Summon ents - 5. Описано выше.
Oathbreakers - 5. Но стоит дорого (хотя Балрог дороже аж в два раза).
А теперь советы:
1. Крестьянин и пролетариат превратят жизнь врага в абсолютный ад. Крестьяне - сила.
2. Перекуем орала на мечи. Draft и апгрейды прекрасно дополняют предыдущий пункт.
3. Лопоухий друг лучше челов двух. Галадримы - ваше все.
4. В Рохане конь не валялся. Конники - не такая уж и панацея. Вернее совсем не панацея.
5. Третий лишний. Леголас и Гимли к найму обязательны, Арагорн - по выбору.
6. С бору по сосенке. Не так уж и полезны энты.
Итог: крестьяне+йеоманцы, познее герои и галадримы=победа.
С вами был я, Agrael, кому понравилось, ставьте плюс в репу (но никого ни к чему не обязываю), кому не понравилось, критикуйте, я просто выложил свою стратегию, буду только рад научиться. smile
 
HOTДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:38 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





За Рохан не умеешь чтоле играть? (Прости если обидел) Ты экспертов валил?
1.)
Quote (Agrael)
Рохирримы - 4-, надобности в них не слишком много.

ЭТО ОСНОВНАЯ ТАКТИКА РОХАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во-первых конюшни по дешёвке
Во-вторых кони по дешёвке
В-третьих конница это всё!!! Когда враг будет бегать 3 отрядами пехоты вы уже должны раскошелится на роххиримов и штамповать их!!!
Если вдруг придёт беда,
Если вражия орда
Пожелает вдруг
Сделать вам подляк
Пусть не рыпается враг -
Всех замочим только так,
С шашкою на взмах
Бросится казак...

Моя оценка: 5++!!!
2.)
Quote (Agrael)
Конные лучники - 2, резону их нанимать нет.
wink
Моя оценка: 3. Чтобы вместе с конницей противостоять копьям вам конные лукари ох как нужны будут, учитывая мобильность войск. Ступориться из-за медлительности лукарей вам не по карману! Но кроме копейщиков - некого валить. В массовое производство низя.
3.)
Quote (Agrael)
Галадримы - 5+, великолепные войска, если их нанять много и улучшить - это просто превосходно.

Если ты играешь за конницу - лопоухие уже лишние...
Эй ушастый! Уводи своих пацанов!
4.)
Quote (Agrael)
Энт - 3, против добрых рас и их замков - необходимы, против злых - обуза, ибо медленны ужасно, да и запалить их легко.
Про единственное осадное орудие - энта я уже все сказал.

Моя оценка: 4--. Всё таки Мордору поднасрать вовремя атаки могут... Но против Изена - cry . Огненные стрелы у них в моде... Но вот к +, это почти у замка врага построил флудилку для энтов и считай что после нескольких бросков сил у вас появятся 4 хороших бревна
Как ни крути, а напоследок бревном по морде получи...
5.)
Quote (Agrael)
Мерри - герой немного бесполезен. Дальний бой у него выше ближнего, хотя и ближний невысок. В теории, им можно убить тролля, на практике - кому нужно такое микро? Его "фишка" - разведка, но плащ работает только при неподвижности, а раз так, то о какой разведке идет речь?

Оказывает почти переломную роль в начале игры. Может в самой начальной стадии раскидаться камнями в рабочих, да и неплохое дополнение для пары отрядов крестьян - всё таки возьмёт орков 5 на себя, остальных крестьяне...
Моя оценка: 5. Должны быть у каждой фракции начальные герои...
Тихо спи*дил (рабочих) и ушёл, называется нашёл(место для фермы)...
6.)
Quote (Agrael)
Эовин - 2.

А ты в курсе, что её копьё снесёт 4/5 жизни Назгулу и больше половины Витчине, что может переломить ход событий если с Земли прикрывают пару отрядов Йоманцев? Кхм. Советую лицуху скачать до 1.02
Моя оценка: 3. Всё таки может личико смазать Назгам...
Покормим Фел Бестов шаурмой?
7.)
Quote (Agrael)
Теоден - 3. За отсутствие коняшки.

А вот это проблема для нубов. Крипы на что? А баф его ты видел? На крипах набрать 3 уровень, а там уже роххиримы станут терминаторами. Тео это ключик к эффектифности коняжек +300%!!! Основываясь на их тактике этот герой вместе с Эомером просто счастье вам принесёт...
Моя оценка:5-.
Монархия всё-таки тутъ...
8.)
Quote (Agrael)
Oathbreakers - 5. Но стоит дорого (хотя Балрог дороже аж в два раза).

Зло в три раза быстрее копит очки, так что он Балрога ещё до твоих мертвецов сделает... Но вещь необходимая, так что оценка такая же...
Призрак коммунизма сильнее смерти...

Итак, что я из этого вывел:
1.) Агрел Реалм - поверь конница это всё! Главное грамотно научись ей управлять...
2.) Установи лицуху и хоть 1.02. Всё-таки сбалансированней (И у Лего последняя способность с 7 уровня)
3.) Крипы закроют массу недостатков которые ты описывал...
 
AgraelДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:54 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Я сегодня играл правда против медиумов и меня только галадримы и спасли. Вначале идет ставка на крестьян и йеоманцев. Переходить на кавалерию довольно сложно. А версия у меня 1.03 вроде.
 
HOTДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:59 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Акхо вроде пиратка 1.01 говорил...
 
HOTДата: Понедельник, 17.12.2012, 21:01 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Я Гондурас Эксперта выносил... И я его белого дедушку 6 энтами+тео+эо+4 отряда коней загандошил... Вот те и слабые стороны...
ЗЫ
Видели мою подпись? lol lol lol
 
AkhorahilДата: Понедельник, 17.12.2012, 21:05 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Мда, Реалм привык играть Изеной, поэтому так сказать написал альтернативную тактику без коней. Моя критика:
Quote (Agrael)
Рохирримы - 4-, надобности в них не слишком много.

Лолчто? самая лучшая конница в игре! Притом даже вроде самая быстрая.
Quote (Agrael)
Арагорн - 4. Ну не заслужил пятерочки.

Ещё как заслужил. Ара сразу с пятью способностями открывается, причём стоит всего 3000. А с Андурилом он творит чудеса.
Quote (Agrael)
Heal - 5.

Лечилке лучше 4.
Вроде всё, остальное разобрал месье HOT. wink
 
AgraelДата: Понедельник, 17.12.2012, 21:12 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Каюсь, хрень написал. Когда поиграю в The Binding of Isaac (ок 30 мин) попробую тактику с хорс рашем.
 
AkhorahilДата: Понедельник, 17.12.2012, 21:15 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (Agrael)
Каюсь, хрень написал.

Оставь для истории. biggrin
 
AgraelДата: Понедельник, 17.12.2012, 22:35 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Вот что я понял.
По моему мнению есть две основные тактики игры за Рохан. Первая выше изложена великим мной, вторая - вот. Частично совпадает с тактикой Саурона. Я смог спокойно развалить 3 медиумов. Вот тактика.
Я играл на карте Центральный Итилиен. Один отряд крестьян - на поселение, второй - на другое. Найм Мерри, посылаем его на третье поселение. Параллельно с этим строим три фермы в крепе. Затем строим конюшни и нанимаем рохирримов с 30% скидкой. Нанимаем до упора, параллельно Эомера. Параллельно арсенал, там все апгрейды, в общем разберетесь. Самое главное - БРОНЯ И ЩИТЫ ДЛЯ КОННИКОВ. Пики меньше доставать будут. И вот, зондеркомманда готова. Посылаем на врага. Если против вас Мордор - постоянно тролльте его рейдами, он не должен построить дворец харадримов. При штурме замка захватите ближайшее к базе врага поселение и постройте там энтомолвище. Моя переоценка:
Рохирримы - 5.
Конные лучники - 3-. В их полезности не убедился. Ибо для огненных стрел приходится тех же йеоманцев нанимать.
Мерри - 4-. Только на hit'n'run способен.
Теоден - 4+. Все-таки неплох старпер, все-таки неплох.
Арагорн - 4+. С рохирримами не особо, ибо нет мобильности.
 
HOTДата: Воскресенье, 30.12.2012, 16:22 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Цитата (Agrael)
Вот что я понял.
По моему мнению есть две основные тактики игры за Рохан. Первая выше изложена великим мной, вторая - вот. Частично совпадает с тактикой Саурона. Я смог спокойно развалить 3 медиумов. Вот тактика.
Я играл на карте Центральный Итилиен. Один отряд крестьян - на поселение, второй - на другое. Найм Мерри, посылаем его на третье поселение. Параллельно с этим строим три фермы в крепе. Затем строим конюшни и нанимаем рохирримов с 30% скидкой. Нанимаем до упора, параллельно Эомера. Параллельно арсенал, там все апгрейды, в общем разберетесь. Самое главное - БРОНЯ И ЩИТЫ ДЛЯ КОННИКОВ. Пики меньше доставать будут. И вот, зондеркомманда готова. Посылаем на врага. Если против вас Мордор - постоянно тролльте его рейдами, он не должен построить дворец харадримов. При штурме замка захватите ближайшее к базе врага поселение и постройте там энтомолвище. Моя переоценка:
Рохирримы - 5.
Конные лучники - 3-. В их полезности не убедился. Ибо для огненных стрел приходится тех же йеоманцев нанимать.
Мерри - 4-. Только на hit'n'run способен.
Теоден - 4+. Все-таки неплох старпер, все-таки неплох.
Арагорн - 4+. С рохирримами не особо, ибо нет мобильности.

Во-первых: Строить шесть ферм сразу неразумно. Пока ты их построишь Морда успеет троллятню вывести и почти тролля.
Во-вторых: Если бы ты построил 2 феры взамке + 2 феры снаружи, потом конюшня и уже отправился крестьянами и Марьяном мочить лесопилки, тогда до Оружейной дело бы не дошло.
В-третьих: surprised 4+ Тео? Да ты что? Он даёт +150% урона и +50% брони, а на 4 уровне у него появляется ГЦ(Glorius Change aka Доблесть эОрлингов), которая ко всем бонусам даёт -90% урона ко всем атакам врага на коней. А Эомер +100% урона. Жалко, что я не смог выиграть таким рашем Акхо - связь оборвалась.
В-четвёртых: Один отряд крестьян на поселения, Марьян и другой - крошить лесопильни.
В-пятых: Чё те Дворец Харадрим приспичил? Вастаки легко пинаются под бафом или земелькой, но не сносятся, а именно пинаются! Гораздо опаснее троллятня, которую Мордор может построить сразу после твоей конюшни. Из неё пойдут массы троллей, а под барабнщиком тебе ГЦ даже не поможет.
Короче - не до конца ты тактику щилдраша познал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: