//-->
Четверг, 16.05.2024, 19:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Акхо-сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: HOT  
Форум » Экология » The Shadow of the East » Поселение для добрых фракций (aka я сбрендил)
Поселение для добрых фракций
Надо ли добавить поселение?
1. Да, идея хорошая [ 0 ] [0.00%]
2. Нет, идея плохая [ 0 ] [0.00%]
3. Автор сбрендил [ 1 ] [14.29%]
4. Автор сбрендил, но идея хорошая [ 5 ] [71.43%]
5. Я слоупок и не понимаю о чём речь [ 1 ] [14.29%]
Всего ответов: 7
HOTДата: Среда, 02.01.2013, 20:53 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Я придумал такую фигню на вроде лесопилки у зла. Строим типа ферму, на которой можно заказывать животных, которые будут давать разные вкусняшки:

1* - курицы. Будут давать понемногу например по 5 ресов/10 сек(Даёт яйца), а после сдачи ресов 100 раз умирает, оставляя 25 ресов(Даёт мясо). Стоят, допустим, 20 ресов.
2* - собаки защищают ферму от врага. Умирают только после уничтожения фермы. Даётся сразу 2-3 в начале. Стоят 25 ресов.
3* - лошади. Сбивают цену на коней до 5% на лошадь, но поглощают 5 ресов/5 сек. Стоят 70 ресов. Нанимаются со 2 ранга фермы.
4* - корова даёт весьма хорошую прибыль - 15 ресов/5 сек(Даёт молоко). После сдачи ресов 50 раз умирает, оставляя 75 ресов(Даёт мясо). Стоимость - 70 ресов. Нанимаются со 2 ранга фермы.
5* - свинья. Просто долго ходит(2.5 мин), а потом даёт 120 ресов.
6* - продвинутые курицы - гуси. Дают всё в два раза быстрее, сдают ресурсы 120 раз, а умирая оставляют 40 ресов. Стоят 35 ресов.

Живность, такую как гусей, куриц можно просто раздавить; лошадей, свиней, коров надо рубить на мясо; собаки - не умирают, пока не снесётся здание. При сносе постройке вся живность также умрёт. green .
Нет, не злоупотребляю.... Просто пришло в голову. Я предложил все возможные варианты, но можно кое-где сократить или подправить. Максимум зверей на ферме - 7,8,10(с рангом всё больше). Так что сделать крупную псарню рядом с базой у врага не получиться...
 
AkhorahilДата: Среда, 02.01.2013, 21:12 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Очень хорошая идея!!! Не, правда. Только ты эдак как загнул... Мне не под силу такое... Тут нужно много работы... Каждой живности прописывать иники... Сеню бы спросил, но уже знаю его ответ...
 
HOTДата: Среда, 02.01.2013, 21:16 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
Очень хорошая идея!!! Не, правда. Только ты эдак как загнул... Мне не под силу такое... Тут нужно много работы... Каждой живности прописывать иники... Сеню бы спросил, но уже знаю его ответ...

Да ладно... Без С*ни справимся! Иники - не беда... Но есть много мелочей... Да и можно половину повыкидывать... Господа!!! Предлагайте ещё, но только то, что возможно...
 
AkhorahilДата: Среда, 02.01.2013, 22:28 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Ещё предложение: подредить нейтральных существ просто ходящих по карте: медведей, волков, лис, баранов... Сделать их агрессивными. За убийство их ничего не будет, просто для разнообразия.
 
HOTДата: Четверг, 03.01.2013, 10:42 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
Ещё предложение: подредить нейтральных существ просто ходящих по карте: медведей, волков, лис, баранов... Сделать их агрессивными. За убийство их ничего не будет, просто для разнообразия.

У меня была эта идея... Ща посмотрю - есть ли у нейтр. живности атакующая анимация... Если да, то можно сделать, чтобы с них как с крипов оставались 10-25 денежек...
 
HOTДата: Четверг, 03.01.2013, 10:44 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Цитата (HOT)
1* - курицы. Будут давать понемногу например по 5 ресов/10 сек(Даёт яйца), а после сдачи ресов 100 раз умирает, оставляя 25 ресов(Даёт мясо). Стоят, допустим, 20 ресов.
2* - собаки защищают ферму от врага. Умирают только после уничтожения фермы. Даётся сразу 2-3 в начале. Стоят 25 ресов.
3* - лошади. Сбивают цену на коней до 5% на лошадь, но поглощают 5 ресов/5 сек. Стоят 70 ресов. Нанимаются со 2 ранга фермы.
4* - корова даёт весьма хорошую прибыль - 15 ресов/5 сек(Даёт молоко). После сдачи ресов 50 раз умирает, оставляя 75 ресов(Даёт мясо). Стоимость - 70 ресов. Нанимаются со 2 ранга фермы.
5* - свинья. Просто долго ходит(2.5 мин), а потом даёт 120 ресов.
6* - продвинутые курицы - гуси. Дают всё в два раза быстрее, сдают ресурсы 120 раз, а умирая оставляют 40 ресов. Стоят 35 ресов.

Можно лошадей и гусей выкинуть, чтобы не мучиться...
 
HOTДата: Четверг, 03.01.2013, 10:51 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Цитата (HOT)
У меня была эта идея... Ща посмотрю - есть ли у нейтр. живности атакующая анимация... Если да, то можно сделать, чтобы с них как с крипов оставались 10-25 денежек...

Ньтъ - ньтъ у нихъ анимации атаки... Короче попробую сделать это к моду на Гондурас...
 
ANDREY99Дата: Четверг, 03.01.2013, 15:56 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Сделать Беорнов!!!!!
 
HOTДата: Четверг, 03.01.2013, 18:18 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Цитата (ANDREY99)
Сделать Беорнов!!!!!

КАК?
 
ANDREY99Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:14 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Цитата (HOT)
КАК?

в игре есть медведи, взять их модельку и приделать анимации движения с других юнов
 
Orc_ShakaДата: Суббота, 05.01.2013, 18:13 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





ага..с криповых варгов))интересно будет выглядеть))или с мумаков)
 
HOTДата: Суббота, 05.01.2013, 18:24 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Цитата (Orc_Shaka)
ага..с криповых варгов))интересно будет выглядеть))или с мумаков)

Натянуть медведя на мумака? Мооожжна.....
 
Orc_ShakaДата: Суббота, 05.01.2013, 18:56 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





biggrin
 
ANDREY99Дата: Суббота, 05.01.2013, 20:48 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Цитата (HOT)
Я придумал такую фигню на вроде лесопилки у зла. Строим типа ферму, на которой можно заказывать животных, которые будут давать разные вкусняшки:

1* - курицы. Будут давать понемногу например по 5 ресов/10 сек(Даёт яйца), а после сдачи ресов 100 раз умирает, оставляя 25 ресов(Даёт мясо). Стоят, допустим, 20 ресов.
2* - собаки защищают ферму от врага. Умирают только после уничтожения фермы. Даётся сразу 2-3 в начале. Стоят 25 ресов.
3* - лошади. Сбивают цену на коней до 5% на лошадь, но поглощают 5 ресов/5 сек. Стоят 70 ресов. Нанимаются со 2 ранга фермы.
4* - корова даёт весьма хорошую прибыль - 15 ресов/5 сек(Даёт молоко). После сдачи ресов 50 раз умирает, оставляя 75 ресов(Даёт мясо). Стоимость - 70 ресов. Нанимаются со 2 ранга фермы.
5* - свинья. Просто долго ходит(2.5 мин), а потом даёт 120 ресов.
6* - продвинутые курицы - гуси. Дают всё в два раза быстрее, сдают ресурсы 120 раз, а умирая оставляют 40 ресов. Стоят 35 ресов.
Живность, такую как гусей, куриц можно просто раздавить; лошадей, свиней, коров надо рубить на мясо; собаки - не умирают, пока не снесётся здание. При сносе постройке вся живность также умрёт. .
Нет, не злоупотребляю.... Просто пришло в голову. Я предложил все возможные варианты, но можно кое-где сократить или подправить. Максимум зверей на ферме - 7,8,10(с рангом всё больше). Так что сделать крупную псарню рядом с базой у врага не получиться...


Весёлая ферма biggrin
 
AkhorahilДата: Суббота, 05.01.2013, 21:56 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Да прям это много конечно, можно, что тупо то кол-ва живности доход увеличивается. От коровы - на 5, то свиньи - на 4, козлы какие-нить - на 3, птицы - на 2. А лошади сбивают цену всадников.
 
Форум » Экология » The Shadow of the East » Поселение для добрых фракций (aka я сбрендил)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: