//-->
Понедельник, 29.04.2024, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Акхо-сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: HOT  
Форум » Экология » The Shadow of the Past » Идеи в TSOTP (x_x)
Идеи в TSOTP
HOTДата: Понедельник, 05.08.2013, 19:02 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Во время отсутствия пересматривал все аспекты баланса в широком плане и не только. Есть тут идеи, которые реализовать можно не только в 0.1. Итак:
Моrдоr
1.) Им не нужны обычные пики. Т.к. если им вставить обычные спамерские пики, то они будут слишком сильно контрить коней. Если делать их слабыми, то смысл в них пропадёт, также как пропадал в харадцах, но даже так под большим бафом они будут легко контрить коней(БФМЕ 1 - только об этой системе обсуждение). Сильные(Т.е. без ещё более сильных прототипов) - ну единственный вариант, просто единственный мордорский изъян так закроется и можно будет просто построить троллятню и обставить её пиками.
2.) Кажется есть возможность кодом сделать вайрмов. Да и кстати - наброски системы:
Ящер, единственный как юнит-летун. 
Броня вайрма, Понятно - армор возрастает.
Стальные когти, Урон возрастает, есть мысль провернуть дельце - при неудачном захвате единицы(т.е. когда он захватывает жертву то поднимается с ней, отпускает её и она разбивается), он берёт кусок земли - камень и, кидая его на землю, когда устремляется вверх, наносит ещё урон как осадка. Обновление вместе с этим грейдом.
Маска страха, У вайрмов разблокируется абилка "Устрашение", которая тоже с рангом идёт.
--------------------------------------------------
Как итог: предлагаю вот такую систему, точнее её наброски. Может где-то есть бред, но если всё довести до ума, то будет норм.
3.) Лучше перевести идеально работающую систему троллей из БФМЕ 1 и довести её до ума броньками и т.д. Ибо тупо штурмовики тут сделаны. Осень тюпа. Да и не вижу вариантов их нормальными сделать.
4.) В орочьей палатке в найм лучше пойдут топорометатели, которые займут место харадцев и пикинёры, которые всунутся вместо рунцев.
5.) Насчёт мастерской - я ещё поработаю над моделькой, т.к. эта сделана в стиле "я плакаль". Далее - предлагаю ввести орочьих инженеров, которые будут строить требюше(непередвигающиеся катасы) и прочие вкусняшки, а также смогут чинить здания(если получится быстрее чем рабы), поливать землю водой, делать подкопы, но всё тут нужно тоже до ума довести. Также осадные щиты(С моделью вот не знаю, но где-то в модах были и они значить возможно) можно добавить для особых кемперов))).
Хаrад
1.) Копьеметатели: выступают в роли простой хоть и уникальной пехоты.
2.) Лучники: в отличие будет гораздо больше радиус, урон меньше или равен копьеметательскому, грейд стрел, а также абилка ядовитые стрелы - просто поизионшот, дабы контрить героев (или толстых) до прихода мумков.
3.) Гвардейцы: если получится - дать возможность с неким шансом сбить с ног врага(пешего, не героя, т.е. мечи, луки, пики). Ессесно при этом они будут очень сильны.
4.) Капитан: кэпство, кинуть копьё, небольшая качалка.
5.) Конные рейдеры(именно такое название): наверное попытаюсь обновить модельку. Слабые кони, нет формации, просто знаменосец. И уси. Ибо нех им сильных коней делать.
6.) Всадники Харадрим(Те самые лукари с третьей эры): Грейд луков, можно и формацию какую-нить
7.) Мумак: всё привести в божеский вид. Единственное осадное орудие Хаrада.
8.) Таверна: Орки Мордора, Пираты Умбара, Рейдеры пустынь(Такие с большими башенными щитами из досок и сабельками, на прототип рунцев)
9.) Герои(Без имён, ибо нех):
Ассасин Кханда (Крыцюк)
Полутролль (Хачина с юга(Дальний Харад), просто сильный гер тянущий на 1100 по меркам бефы 2)
Матёрый Рейдер (Командос Рейдеров)
Пустынный следопыт (Командос Харадримов)
Наездник (На скорпионе, нуменорец по происхождению)
Смотритель гвардии (Главный советник владыки, начальник гвардов)
Владыка Харадрима (Типа король)
Обчие:
1.) Мясобойня: есть тема дать туды какую-никакую живность типа куриц, которую солдаты когда давят лечаться.
2.) Каменоломня: продумал повозку каменщиков которая аналог обычных каменщиков, но немного живучее, сносит врагов, хотя и дохнет от этого - как грейд ставятся:
Надсмотрщик(баф дохода, не суммирующ.)\Дробилка(Увеличение полученных ресурсов с одной ходки)\Лёгкая повозка(Увеличение скорости повозки)\Дозорный(Видит скрывающиеся рядом единицы.)
3.) Хижина рыболова: Аналог лесопилки, только на воде. Единственная проблема - анимации. Хотя если подумать... Вообщем на видные скопления рыбы плывёт(которые не заканчиваются) и потом обратно доставляет ресы.
 
AkhorahilДата: Понедельник, 05.08.2013, 22:51 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





HOT, ну что я могу сказать при начале чтения... Сейчас разберём всё:
Цитата (HOT)
1.) Им не нужны обычные пики. Т.к. если им вставить обычные спамерские пики, то они будут слишком сильно контрить коней. Если делать их слабыми, то смысл в них пропадёт, также как пропадал в харадцах, но даже так под большим бафом они будут легко контрить коней(БФМЕ 1 - только об этой системе обсуждение). Сильные(Т.е. без ещё более сильных прототипов) - ну единственный вариант, просто единственный мордорский изъян так закроется и можно будет просто построить троллятню и обставить её пиками.
Лол, спамерские пики будут именно взамен харадцев, их можно будет законтрить мечами, лукарями, другими пиками, апанными конями (хотя бы щиты всадников купить). Обставить пиками трололо яму? Лол, прибегут лукари, снесут пики, а кони домочат постройку.
Цитата (HOT)
2.) Кажется есть возможность кодом сделать вайрмов. Да и кстати - наброски системы: Ящер, единственный как юнит-летун. 
Броня вайрма, Понятно - армор возрастает.
Стальные когти, Урон возрастает, есть мысль провернуть дельце - при неудачном захвате единицы(т.е. когда он захватывает жертву то поднимается с ней, отпускает её и она разбивается), он берёт кусок земли - камень и, кидая его на землю, когда устремляется вверх, наносит ещё урон как осадка. Обновление вместе с этим грейдом.
Маска страха, У вайрмов разблокируется абилка "Устрашение", которая тоже с рангом идёт.
Норм, поддерживаю, однако сие "чудо" надо ещё запилить хорошо...
Цитата (HOT)
3.) Лучше перевести идеально работающую систему троллей из БФМЕ 1 и довести её до ума броньками и т.д. Ибо тупо штурмовики тут сделаны. Осень тюпа. Да и не вижу вариантов их нормальными сделать.
С бронькой лажа... Если система из батлы  только.
Цитата (HOT)
4.) В орочьей палатке в найм лучше пойдут топорометатели, которые займут место харадцев и пикинёры, которые всунутся вместо рунцев.
Запилишь норм топорометателей - приму.
Цитата (HOT)
5.) Насчёт мастерской - я ещё поработаю над моделькой, т.к. эта сделана в стиле "я плакаль". Далее - предлагаю ввести орочьих инженеров, которые будут строить требюше(непередвигающиеся катасы) и прочие вкусняшки, а также смогут чинить здания(если получится быстрее чем рабы), поливать землю водой, делать подкопы, но всё тут нужно тоже до ума довести. Также осадные щиты(С моделью вот не знаю, но где-то в модах были и они значить возможно) можно добавить для особых кемперов))).
Много чего тут сложно осуществить, однако идеи неплохие...
Цитата (HOT)
Хаrад
Так, тут уже у меня появились сомнения по поводу запила Харада после Мордвы... Слишком долго, слишком много...
Цитата (HOT)
2.) Лучники: в отличие будет гораздо больше радиус, урон меньше или равен копьеметательскому, грейд стрел, а также абилка ядовитые стрелы - просто поизионшот, дабы контрить героев (или толстых) до прихода мумков.
Лучше лукарей сделать эл. лукарями и грейд "Зазубренные стрелы", тока пассивный.
Цитата (HOT)
9.) Герои(Без имён, ибо нех):
Абилки где?
Цитата (HOT)
Обчие: 1.) Мясобойня: есть тема дать туды какую-никакую живность типа куриц, которую солдаты когда давят лечаться.
2.) Каменоломня: продумал повозку каменщиков которая аналог обычных каменщиков, но немного живучее, сносит врагов, хотя и дохнет от этого - как грейд ставятся:
Надсмотрщик(баф дохода, не суммирующ.)\Дробилка(Увеличение полученных ресурсов с одной ходки)\Лёгкая повозка(Увеличение скорости повозки)\Дозорный(Видит скрывающиеся рядом единицы.)
3.) Хижина рыболова: Аналог лесопилки, только на воде. Единственная проблема - анимации. Хотя если подумать... Вообщем на видные скопления рыбы плывёт(которые не заканчиваются) и потом обратно доставляет ресы.
Всё то же, что и про оружейников...

Вобщем, что советую, давай я доделаю мод, что уже скоро, выложу его и ты там попытаешься эти вкусности ввести, ок? Просто сейчас тяжко прыгать с одного плана на другой мне...
А про Харад - есть идея потом как бэ параллельно идти. Ты - пилишь Харад, я - Изен, вобщем обговорим ещё.
 
HOTДата: Вторник, 06.08.2013, 10:05 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные






Цитата
Лол, спамерские пики будут именно взамен харадцев, их можно будет законтрить мечами, лукарями, другими пиками, апанными конями (хотя бы щиты всадников купить). Обставить пиками трололо яму? Лол, прибегут лукари, снесут пики, а кони домочат постройку.
  Пока ты накопишь на лук выйдут тролли и тебе зда. А пока ты на элитных накопишь и на огненные стрелы тебе уже полбазы разхренебенят в хламину. 
Цитата
Норм, поддерживаю, однако сие "чудо" надо ещё запилить хорошо...
smok 
Цитата
С бронькой лажа... Если система из батлы только.
Даже если так - перенести систему троллей из первой бефы не мешает. А попозже может и до троллей придрочусь в 3д максе. 
Цитата
Запилишь норм топорометателей - приму.
Да вот... Под гномов я не могу их даже приблизительно запилить, а под топорометателей дунланда - ты сам видел как там тупа моделька и анимации. Если только так под эту анимацию шлифовать, но в идеале с гномов бы. 
Цитата
Много чего тут сложно осуществить, однако идеи неплохие...
Ну а что? Требюше моделька есть, ну модельки тут вообще по-моему единственная проблема, и то весьма решаемая. 
Цитата
Так, тут уже у меня появились сомнения по поводу запила Харада после Мордвы... Слишком долго, слишком много...
Нех. Поздно, я уже всё продумал. И продуманного больше чем в других фракциях и работы не больше чем в других фракциях. 
Цитата
Лучше лукарей сделать эл. лукарями и грейд "Зазубренные стрелы", тока пассивный.
Нет. Т.е. элитными они и будут, ну сильными. И "ядовитые стрелы" просто один-единственный поизионшот. Дабы геров контрить. И элиту. Всё. 
Цитата
Абилки где?
В пи*де. Пока просто список геров тебе на одобрение, а абилки в разработки в зависимости от баланса ещё. 
Цитата
Всё то же, что и про оружейников...
??? 
Цитата
Вобщем, что советую, давай я доделаю мод, что уже скоро, выложу его и ты там попытаешься эти вкусности ввести, ок? Просто сейчас тяжко прыгать с одного плана на другой мне... А про Харад - есть идея потом как бэ параллельно идти. Ты - пилишь Харад, я - Изен, вобщем обговорим ещё.
В Изен без хороших навыков моделлинга нех лезти. Как и в Рохан, но там моделлинг попроще(Им там что - конных мечей, конных копий, конных луков, конных копьеметателей и т.д.). Гондор можно и файлами с третьей эры облепить.

Добавлено (06.08.2013, 10:05)
---------------------------------------------
Гameплэй
1.) Есть идея случайной генерации жителей крипа. Т.е. к примеру трологово:
40 % - вероятность выпадения пещерного тролля в количестве 1
20 % - вероятность выпадения каменных троллей в количестве 2-3(Текстура есть, пещерного уменьшить покрыть и норм будет)
15 % - вероятность выпадения полутроллей: мечники и копейщики в количестве 3-5
15 % - вероятность выпадения холмовых троллей в количестве 2-3
10 % - вероятность выпадения горного тролля в количестве 1

или гоблогово:
30 % - вероятность выпадения гоблинов: мечники и лучники в количестве 8-12
20 % - вероятность выпадения гоблинов: мечники в количестве 15-20
15 % - вероятность выпадения гоблинов с шаманом в количестве 7-10/1
15 % - вероятность выпадения гоблинов с барабанщиком в количестве 7-10/1
10 % - вероятность выпадения гоблинов с пещерным троллем в количестве 5-8/1
10 % - вероятность выпадения гоблинов - всадников на пауках в количестве 5-8

И т.д.
2.) Предлагаю добавить в игру больше артефактов ну к примеру:
Единое кольцо - стандарт, уникальный гер в крепе
Осколок палантира - получение очков спеллов при сдаче в крепу
Дары эльфов - гер у которого находится артефакт получает плюсы к броне, дамагу, перезаядке способностей и т.д.
Потерянные свитки Нуменора - отряд или гер у которого находится артефакт получает плюс к крашлевелу(т.е. пехота сносит пехоту, кава каву и т.д.)
Что-то бред но просто примеры.

 
AkhorahilДата: Вторник, 06.08.2013, 11:00 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Цитата (HOT)
Пока ты накопишь на лук выйдут тролли и тебе зда. А пока ты на элитных накопишь и на огненные стрелы тебе уже полбазы разхренебенят в хламину.
Лол, пики-то мясные, причём оба вида, второй ака истерлинги и 1 части.
Цитата (HOT)
Даже если так - перенести систему троллей из первой бефы не мешает.
Ок. В этой или след версии попытаюсь.
Цитата (HOT)
Под гномов я не могу их даже приблизительно запилить, а под топорометателей дунланда - ты сам видел как там тупа моделька и анимации. Если только так под эту анимацию шлифовать, но в идеале с гномов бы.
По мне моделлинг - дебри. happy
Цитата (HOT)
Ну а что? Требюше моделька есть, ну модельки тут вообще по-моему единственная проблема, и то весьма решаемая.
Опять же, запилишь - посмотрим, если так легко.
Цитата (HOT)
Нех. Поздно, я уже всё продумал. И продуманного больше чем в других фракциях и работы не больше чем в других фракциях.
Об этом скажу ниже.
Цитата (HOT)
Нет. Т.е. элитными они и будут, ну сильными. И "ядовитые стрелы" просто один-единственный поизионшот. Дабы геров контрить. И элиту. Всё.
Нах ядовитые? Лучше давай зазубренные из бфме 2, чтобы не париться.
Цитата (HOT)
В пи*де. Пока просто список геров тебе на одобрение, а абилки в разработки в зависимости от баланса ещё.
Ну, норм, чо.
Цитата (HOT)
???
Ну, т.е. трудновыполнимо.
Цитата (HOT)
В Изен без хороших навыков моделлинга нех лезти. Как и в Рохан, но там моделлинг попроще
Нет, смотри, я не буду в Изен совсем никого пихать, совсем. Вос смотри: что мы мордве поменяли? Фактически всё то оставили, что было в бфме 1 (летучие юны пока под вопросом) + капитан. Изенского капитана найти мона, или в кр. случае у Мури попрошу. Герои? А нах Изену ещё? Банального Углука? Да там Лурц всё тащит. Лидер кавалерии есть? Есть. Дебаффер есть? Есть. Просто лидер + танк есть - есть. Ах, да, ещё Сарю подредю и кольцевика заделаю, ну и спеллы, усе. В гостинице те же дикари + ап огней.
Цитата (HOT)
Гameплэй 1.) Есть идея случайной генерации жителей крипа. Т.е. к примеру трологово:
Так, рандомные параметры по вызову юнов сделать могу, однако генерация логовищ...
Цитата (HOT)
Осколок палантира - получение очков спеллов при сдаче в крепу
Норм.
Цитата (HOT)
Дары эльфов - гер у которого находится артефакт получает плюсы к броне, дамагу, перезаядке способностей и т.д.
Нах артеф? Просто Гонде такой спелл запилить из 1 части (кампашки).
Цитата (HOT)
Потерянные свитки Нуменора - отряд или гер у которого находится артефакт получает плюс к крашлевелу(т.е. пехота сносит пехоту, кава каву и т.д.) Что-то бред но просто примеры.
Осуществить хз - раз, и откуда модель возьмёшь - двас.

Кстаи, насчёт харадрим:
Цитата (HOT)
и работы не больше чем в других фракциях.
Лол. Книгу спеллов делать фактически новую, героев всех с нуля, строений половину с нуля, кольцевика, если не Сау, с нуля... Крепе апгрейды как делать? Вобщем, работы куда больше, чем пилить тот же Гондор или тем более Изен.
 
HOTДата: Вторник, 06.08.2013, 15:22 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
Лол, пики-то мясные, причём оба вида, второй ака истерлинги и 1 части.

Им слабые пики не нужны по определению. Вот смотри - если сделать их дешёвыми и слабыми, то всё равно кони от них будут дохнуть, т.к. заставив троллятню пиками кони до неё не доберутся, сделать дорогим мясо? Это тупо. Незачем брать будет. А два вида сильных пик зачем нужны?
Цитата (Akhorahil)
Опять же, запилишь - посмотрим, если так легко.

Ну...
Цитата (Akhorahil)
Нах ядовитые? Лучше давай зазубренные из бфме 2, чтобы не париться.

Я уже сказал. Не бойся я сам усё сделаю если тебе лень.
Цитата (Akhorahil)
Ну, т.е. трудновыполнимо.

А... Ну да... Хотя если там завязано не строчным а беховым кодом, то вполне возможно.
Цитата (Akhorahil)
Так, рандомные параметры по вызову юнов сделать могу, однако генерация логовищ...

Да логово то без разницы - жители.
Цитата (Akhorahil)
Нах артеф? Просто Гонде такой спелл запилить из 1 части (кампашки).

Цитата (Akhorahil)
Осуществить хз - раз, и откуда модель возьмёшь - двас.

Только примеры.
Цитата (Akhorahil)
Лол. Книгу спеллов делать фактически новую, героев всех с нуля, строений половину с нуля, кольцевика, если не Сау, с нуля... Крепе апгрейды как делать? Вобщем, работы куда больше, чем пилить тот же Гондор или тем более Изен.

Спеллы - не так трудно, геры тоже, ну не считая моделей, строения легко, крепу я в принципе смогу сделать, а точнее цитадель. А Гондор и Изен я ещё не продумал, а по одному нововведению на версию мода делать глупо.
 
AkhorahilДата: Вторник, 06.08.2013, 18:18 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Цитата (HOT)
м слабые пики не нужны по определению. Вот смотри - если сделать их дешёвыми и слабыми, то всё равно кони от них будут дохнуть, т.к. заставив троллятню пиками кони до неё не доберутся,
Лол, конечно, кони без апов - да, но с апами уже получат резист.
Цитата (HOT)
делать дорогим мясо? Это тупо. Незачем брать будет. А два вида сильных пик зачем нужны?
Истерлинги в бфме 1 - мясо? Да и вообще, раз ты так говоришь, то почему нельзя в той же 1 части обставить троллятню пиками?
Цитата (HOT)
Я уже сказал. Не бойся я сам усё сделаю если тебе лень.
Ок.
Цитата (HOT)
Да логово то без разницы - жители.
Хз как сделать.
Цитата (HOT)
3.) Гвардейцы: если получится - дать возможность с неким шансом сбить с ног врага(пешего, не героя,
Вспомнил. Халдир в бфме 2 может критический удар рандмно делать.
Цитата (HOT)
Спеллы - не так трудно, геры тоже, ну не считая моделей, строения легко, крепу я в принципе смогу сделать, а точнее цитадель. А Гондор и Изен я ещё не продумал, а по одному нововведению на версию мода делать глупо.
Мордва:
-спеллы - 2 новых, 2 переставить
-герои - 1 новый, остальным плюшки
- кольцевик - качалка и 2 абилки
- юны - 2-3 новых
И это делается 2 месяца.
Ну, положим книга - легко, но герои? Модели часть с 3 Эры, остальные? Юны тоже. Строения... Их прокачка, смена текстур, текстуры земли... Короче, реально много на самом деле.
 
HOTДата: Вторник, 06.08.2013, 18:55 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
Лол, конечно, кони без апов - да, но с апами уже получат резист.

Цитата (Akhorahil)
Истерлинги в бфме 1 - мясо? Да и вообще, раз ты так говоришь, то почему нельзя в той же 1 части обставить троллятню пиками?

1 отряд коней с апами под очень грамотным микро, да и желательно под бафом>1 отряд пик без грейдов и формаций.
В других возможных случаях это меньше. А теперь представь, что это спамерское мясо, а именно о нём ведётся речь выше, нанимается так, что строить ничего дополнительного не надо, стоит дёшево и находится под большим бафом(кэп+око+гриша). И даже если кони смогут пики победить к этому времени на них сбегутся на них все кто можно, а харадцы были слишком дорогими и неэффективными пиками для защиты тролятен.
Цитата (Akhorahil)
Мордва:
-спеллы - 2 новых, 2 переставить
-герои - 1 новый, остальным плюшки
- кольцевик - качалка и 2 абилки
- юны - 2-3 новых
И это делается 2 месяца.
Ну, положим книга - легко, но герои? Модели часть с 3 Эры, остальные? Юны тоже. Строения... Их прокачка, смена текстур, текстуры земли... Короче, реально много на самом деле.
Зато будет нам опыт, а также разнообразия от приевшихся фракций. Можно начать параллельно делать Гондурас, но ничего другого.
 
AkhorahilДата: Вторник, 06.08.2013, 22:20 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Цитата (HOT)
1 отряд коней с апами под очень грамотным микро, да и желательно под бафом>1 отряд пик без грейдов и формаций.
Вот и я о том же. Однако формация у пик будет.
Цитата (HOT)
, а харадцы были слишком дорогими и неэффективными пиками для защиты тролятен.
Ок, цену пикам мона и поднять, эдак 200 как харадцы, лукари - 250 как в бфме 1, алебардисты - 400 как рунцы.
Цитата (HOT)
неэффективными пиками для защиты тролятен.
Рунцы. Эффективны же как тики.
Цитата (HOT)
Зато будет нам опыт, а также разнообразия от приевшихся фракций.
1. Я вообще не представляю, каких героев туды пилить. Если и твоих, то модельки?
2. Тут опыта особо и не надо. Разве что новые строения запиливать научусь.
3. Разнообразие да, но я хочу поиграть, а не сидеть на Мордве и Хараде полгода. Ибо Изен обещаю запилить за полтора месяца, Гондор - за два. Итог: 6 месяцев - Харад против 3.5 на Гондор и Изен. И ужо будет три играбельные фраки, то есть мод будет хоть каким-никаким. Вот ты играешь в бфа тот же митин, где лишь 1 фрака? Скучно, а тот же Валрот, в котором 2 фраки полностью проработаны, остальные частично - уже более привлекательнее.
 
HOTДата: Среда, 07.08.2013, 08:06 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
Вот и я о том же. Однако формация у пик будет.
Ну и нах*р думать? Тут сразу тролллятня становится
Цитата (Akhorahil)
Вот и я о том же. Однако формация у пик будет.
Ты сам себе противоречишь. Дешёвое мясо легко будет кинуть вокруг троллятни и кони уже точно троллятню не сломают. Хочешь - спроси у экспертов.
Цитата (Akhorahil)
Ок, цену пикам мона и поднять, эдак 200 как харадцы, лукари - 250 как в бфме 1, алебардисты - 400 как рунцы.
Тогда ими также как и харадцами никто не будет пользоваться.
Цитата (Akhorahil)
Рунцы. Эффективны же как тики.
Ты не успеешь и докачать до рунцев только палатку харадримов, как уже придут кони и поймут что ломать им кроме харадни нечего. Тем более рунцы были дорогими.
Цитата (Akhorahil)
1. Я вообще не представляю, каких героев туды пилить. Если и твоих, то модельки?
Часть моделек уже есть, часть я предоставлю. Надеюсь. (Запилили бы евилменов - вообще наверное без моих моделек можно было обойтись)
Цитата (Akhorahil)
2. Тут опыта особо и не надо. Разве что новые строения запиливать научусь
Ты не научился делать новые здания? shock
Цитата (Akhorahil)
3. Разнообразие да, но я хочу поиграть, а не сидеть на Мордве и Хараде полгода. Ибо Изен обещаю запилить за полтора месяца, Гондор - за два. Итог: 6 месяцев - Харад против 3.5 на Гондор и Изен. И ужо будет три играбельные фраки, то есть мод будет хоть каким-никаким. Вот ты играешь в бфа тот же митин, где лишь 1 фрака? Скучно, а тот же Валрот, в котором 2 фраки полностью проработаны, остальные частично - уже более привлекательнее.
И что ты сделаешь? +1-2 героя, +1-2 юна, +1-2 спелла и всё? Мда, очень популярный мод будет за 3.5 месяца.
 
AkhorahilДата: Среда, 07.08.2013, 09:03 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Цитата (HOT)
Ну и нах*р думать? Тут сразу тролллятня становится
Цитата (HOT)
Ты сам себе противоречишь. Дешёвое мясо легко будет кинуть вокруг троллятни и кони уже точно троллятню не сломают. Хочешь - спроси у экспертов.
Цитата (HOT)
Тогда ими также как и харадцами никто не будет пользоваться.
Так, про слабые пики и троллей. В бфме 2 я пока не сделал скидку на трололо в зависимости от количества ферм. И раньше Мордва не могла чисто физически выйти в ранних троллей. Поэтому и нужны пики (вместо истерлингов из бфме 2) Да и разве в бфме 2 пики эти юзались для защиты троллятни?
Цитата (HOT)
Ты не успеешь и докачать до рунцев только палатку харадримов, как уже придут кони и поймут что ломать им кроме харадни нечего. Тем более рунцы были дорогими.
Пох. Раз были рунцы, так будет их аналог.
Цитата (HOT)
Часть моделек уже есть, часть я предоставлю. Надеюсь.
И что ты предоставить? Мне нужны конкретные работы, а не задумки, реализацию которых приходится ждать неделями.
Цитата (HOT)
Запилили бы евилменов - вообще наверное без моих моделек можно было обойтись
Если мы всё же будем раскалывать их, то нах вообще пилить сначала вместе? Да и ненавижу само название: "люди Востока, люди Тьмы, склонённые люди, злые люди". Фракция должна быть фракцией с одним конкретным названием.
Цитата (HOT)
И что ты сделаешь? +1-2 героя, +1-2 юна, +1-2 спелла и всё? Мда, очень популярный мод будет за 3.5 месяца.
Хм, ты разве не понял, что у меня в моде как на лурке факты>лулзы, система>изменений? Да, в Изене и в Гонде изменений будет минимум, но все эти фракции пройдут под систему общих изменений. В бфме 2 будет играть интереснее просто.

И, да, сам же был против введения +100500 всего ещё "в команде" ХоА. Например, нах Изену те же герои, раз уже всё там есть? Нах извращаться баянами-углуками, шагратами и пр? Воин - Лурц, Конник - Шарик, Дебаффер - Грима и танк-лидер - Саря. ВСЁ. Никого больше в изен не допущу. Лишь Сарю изменю, сделаю его норм. Там и так всё гуд. Спеллы - да, юны - капитана точно + возможно урков со щитами. Кольцевик - кольцевой Саря.
Гондор. Герои: -рохландцы, +Пипин, + Имрахил(ну, конника уж надо взамен вырезанных). Всё. Юны: вызерать рохиррим, заменив теми же Дол-Амротцами, или же вообще их тупо в таверну. Всё. Спеллы - там да, многовато. Кольцевик - Тёмный Гена.
И заметь, эти две фракции полностью пройдут через систему общих изменений, поэтому станут непохожими на изначальные.
 
HOTДата: Среда, 07.08.2013, 18:04 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
Так, про слабые пики и троллей. В бфме 2 я пока не сделал скидку на трололо в зависимости от количества ферм. И раньше Мордва не могла чисто физически выйти в ранних троллей. Поэтому и нужны пики (вместо истерлингов из бфме 2) Да и разве в бфме 2 пики эти юзались для защиты троллятни?

Тогда если морда сможет выйти в ранних троллей, то тут в 7/10 где-то случаях она победила.
Цитата (Akhorahil)
Пох. Раз были рунцы, так будет их аналог.

Против их аналога ничего не имею.
Цитата (Akhorahil)
И что ты предоставить? Мне нужны конкретные работы, а не задумки, реализацию которых приходится ждать неделями.

Я сейчас задрачиваю с моделлингом. (Даже Сеня говорил что надо минима 2-3 месяца, чтобы более-менее). Конкретно сейчас - ищу нормальные(самые простые) анимации для орочьей палатки, параллельно цитадель, топорометателей(хотя до времён пущай полежат...) и гоблина-шамана)
Цитата (Akhorahil)
Если мы всё же будем раскалывать их, то нах вообще пилить сначала вместе? Да и ненавижу само название: "люди Востока, люди Тьмы, склонённые люди, злые люди". Фракция должна быть фракцией с одним конкретным названием.

Дабы у меня было время на обучение в 3D Максе. Все равно потом раскалывать легче, чем с нуля пилить.
Цитата (Akhorahil)
Хм, ты разве не понял, что у меня в моде как на лурке факты>лулзы, система>изменений? Да, в Изене и в Гонде изменений будет минимум, но все эти фракции пройдут под систему общих изменений. В бфме 2 будет играть интереснее просто.
И, да, сам же был против введения +100500 всего ещё "в команде" ХоА.

Я был против системы однообразия, лаконичности. Я хочу расширить сам геймплэй, множеством изменений в лучшую сторону(Множество одиночных сценариев направленные на логику, мастерство, скорость и т.д.; увеличение направлений юнов, т.е. например добавить летунов, капитанов, разведчиков и т.п.; ввести элемент случайности; оригинальность геймплэя во вссех отношениях; а самое главное подойти к этому со стороны логики.), но ввернуть просто +100500 юнов и геров это не выход. И подходили к этому совсем не со стороны логики. Не те направления расширяю мододелы. Хотя скорее мудоделы.


Сообщение отредактировал HOT - Четверг, 08.08.2013, 06:45
 
AkhorahilДата: Среда, 07.08.2013, 18:10 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Цитата (HOT)
Тогда если морда сможет выйти в ранних троллей, то тут в 7/10 где-то случаях она победила.
Ну, в том-то и дело, что пока Морда не может выйти в ранних сеней.
Цитата (HOT)
Против их аналога ничего не имею.
Ок.
Цитата (HOT)
Конкретно сейчас - ищу нормальные(самые простые) анимации для орочьей палатки, параллельно цитадель, топорометателей(хотя до времён пущай полежат...) и гоблина-шамана)
Лан, удачи.
Цитата (HOT)
Дабы у меня было время на обучение в 3D Максе.
Вот, пока я Гонду-Изену пилю, ты и учись.
Цитата (HOT)
Все равно потом раскалывать легче, чем с нуля пилить.
Лол, вначале объединять, потом ещё и раскалывать - тупо. И я против Злых людей вообще. Боян.
Цитата (HOT)
Я хочу расширить сам геймплэй, множеством изменений в лучшую сторону(Множество одиночных сценариев направленные на логику, мастерство, скорость и т.д.; увеличение направлений юнов, т.е. например добавить летунов, капитанов, разведчиков и т.п.
Ок, это ясно. Однако пока ничего этого нет. И пусть подгоню две фракции под систему бфме 1.
 
HOTДата: Четверг, 08.08.2013, 06:45 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
Ну, в том-то и дело, что пока Морда не может выйти в ранних сеней.

И не надо
Цитата (Akhorahil)
Вот, пока я Гонду-Изену пилю, ты и учись.

Гондор - там полно материалов с третьей эры, так что и ими возможно обойтись можно, хотя я всё равно хочу им впилить разношёрстных солдатов гондона(Здесь была опечтака, но я исправлять не буду happy ) и копейщиков нормальных, не тех что у Сени с х*й знает чем. Вообщем тут бы тоже мне навыки свои применить, тем более, что у солдатов по идее простой скелет.
Цитата (Akhorahil)
Лол, вначале объединять, потом ещё и раскалывать - тупо. И я против Злых людей вообще. Боян.

Зато это будет гораздо проще, быстрее, можем обойтись без доп. моделей, а разбивать потом ещё дальше сё равно будет гораздо быстрее чем всё с нуля пилить
Цитата (Akhorahil)
Ок, это ясно. Однако пока ничего этого нет. И пусть подгоню две фракции под систему бфме 1.

Ну это само собой. Только система бфме 1 - основа. Собственно ничем так наш мод не будет отличаться от мода БФМЕ 1 1/2.
 
AkhorahilДата: Четверг, 08.08.2013, 10:24 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Цитата (HOT)
И не надо
Э? Не понял. Просто до сеней жить на одних орков они тут не смогут, нужны пики первичные, дабы от коней ранних защищали и крипы брали.
Цитата (HOT)
хочу им впилить разношёрстных солдатов гондона(Здесь была опечтака, но я исправлять не буду )
Нах? Гондорская армия - не банда. Это дисциплинированные солдаты, нах им быть разношёрстными? Если тока рожи разные.
Цитата (HOT)
копейщиков нормальных, не тех что у Сени с х*й знает чем.
Э? Стражи башни- не нормальные пики?
Цитата (HOT)
Зато это будет гораздо проще, быстрее, можем обойтись без доп. моделей, а разбивать потом ещё дальше сё равно будет гораздо быстрее чем всё с нуля пилить
Думаешь? По сути проще будет ненамного, строения новые - всё равно делать, спеллы - тоже.
Цитата (HOT)
Собственно ничем так наш мод не будет отличаться от мода БФМЕ 1 1/2.
Перечисли изменения в том моде. Там ВСЕ портреты из 1 части? Там есть комбо и построения? Там система кп, цен как в бфме 1? Там скорость юнов пофиксена? И какие изменения кроме системы там ещё есть?
 
HOTДата: Четверг, 08.08.2013, 13:41 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Цитата (Akhorahil)
Э? Не понял. Просто до сеней жить на одних орков они тут не смогут, нужны пики первичные, дабы от коней ранних защищали и крипы брали.
Ранних не надо.
Цитата (Akhorahil)
Нах? Гондорская армия - не банда. Это дисциплинированные солдаты, нах им быть разношёрстными? Если тока рожи разные.
Ну чтобы например после получения урона некоторые оставались без шлема и т.д.
Цитата (Akhorahil)
Э? Стражи башни- не нормальные пики?
Просто заделать ещё. Ну как - те элитные, эти нет, да и если кол-во фраков возрастёт, то контрить коней пригодится. Гондор - по иднн наверное единственная фракция, которая может быть сделана по принципу простые юны+элитные+суперэлитные(ну с последним конечно, да и со вторым лучше не злоупотреблять сильно) и т.д.
Цитата (Akhorahil)
Думаешь? По сути проще будет ненамного, строения новые - всё равно делать, спеллы - тоже.
Строения будут уже прописаны, следвательно пара строчек в сете и всё. А если что-то новое делать, то уже не обойтись без нового.
Цитата (Akhorahil)
Перечисли изменения в том моде. Там ВСЕ портреты из 1 части? Там есть комбо и построения? Там система кп, цен как в бфме 1? Там скорость юнов пофиксена? И какие изменения кроме системы там ещё есть?
Одна система больше того, что ты назвал. Но со скоростью и формациями по-моему улажено.
 
Форум » Экология » The Shadow of the Past » Идеи в TSOTP (x_x)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: