//-->
Воскресенье, 20.07.2025, 16:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Акхо-сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HOT  
Руководство игрока. Изенгард versus Изенгард
HOTДата: Суббота, 29.12.2012, 08:45 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В принципе, если игроки придерживаются одинаковой тактики, то победа будет зависеть от того, кто быстрее построит оружейную и прокачает уруков, кто к кому подключился(всё-таки на его действия будет заторможенный ответ, нежели у админа игры) и от хорошего контроля карты. Основным фактором в этой игре являются Уруки и дальнейшие использование Берсерков. Очень важно то, что бы Вы никак не тратили Уруков и поддерживали постоянное давление на противника при получении правильного баланса экономики (уничтожение ферм врага). Очень важно быстро построить печи, как только возможно, чтобы вы не были зависимы от Ваших лесопилок, которые открыты для атаки. А Ваши лесопилки также снизят стоимость других зданий и оставит Вам больше денег для юнитов.

1.) Принципы
- В ранней стадии игры, когда вы бежите на лесопилки врага и видите вражеский отряд уруков бегущий делать то же самое с вашими лесопилками, то никогда не преследуйте их!. Ваши лесопилки уже не спасти, т.к. уруки добегут до вашей лесопилки и кинув "Клич" всё равно снесут её. Так враг будет хозяйничать на вашей территории, а вы на территории врага - нет. Если же пропустить врага и пойти рушить его лесопилки, то вы восстановите статус-кво.

- Никогда не используйте «Клич Войны» обороняя свою лесопилку. Как только вы бросите «Клич» на свой отряд, ваш противник поступит также и баффнет свой отряд «Кличем» и вражеский отряд уруков все равно развалит вашу лесопилку, прежде чем вы его уничтожите. В итоге вы только зря используете свой «Клич»

2.) Очки силы
Распределение:
>>>

Клич войны - Как и во всех партиях Изенгарда, это самое важное умение для вас. Очень важно, то чтобы вы правильно его использовали. Бросайте клич не на один отряд уруков, а сразу на несколько, что бы потом разделать их и сделать требуемый ущерб врагу. Вы можете уничтожить любое здание врага, потому что сопротивляемость баффнутых «Кличем» уруков к стрелам увеличивается.

Палантир - весьма... ненужное в большинстве случаев умение. Проводя постоянный раш уруками вы итак будете в курсе того, что творится на базе врага. Палантир также увеличивает скорость передвижения героев, лучников (включая комбо), артиллерии и варгов на 15% на местности, что под палантиром.

Растопка - даёт резкий толчок вашей экономике, т.к. доход увеличивается в два раза и от 3 печей вам будут поступать дополнительно 45 ресов/5 сек(хотя они уже и ранг повысят к тому времени, так что прибыль будет ещё больше). Но если враг взял земельку, то чтобы перекрыть вражескую можно пропустить растопку

Проклятая земля - как я сказал - если враг выбрал землю, то и вы выбираете землю. В противном случае выбирайте Растопку.

"Опустошение" - полезно, помогает моментально заработать до 3000 ресов (если плотно деревья стоят). Но не входит в цепочку к Балрогу, поэтому используется редко.

"Ледяной дождь" - Очень полезно тем, что отменяет лидерство Сарумана, Луртза, "Клич Войны". Очень полезно, но использование дождя не отменяет того же у врага и дождь можно включить обоим фракциям в одно и тоже время. В итоге лидерства не будет иметь НИКТО! И не используйте Клич Войны во время дождя!

"Жар печей" - Увеличивает ресы доставляемые лесопилкой в 2 раза. Хотя к этому времени у врага может появится много лидерства, да и лесопилки будут под постоянным натиском врага, поэтому рациональнее выбирать дождь.

"Барлог" - призрак коммунизма является перевесом в вашу сторону. Накопив на него быстрее вы победите. Максимально эффективный способ применения: вызывать посреди войск врага, так как при появлении Балрог уничтожает всё что стоит рядом, наподобие Свету Амана Гэндальфа, с той лишь разницей, что Свет Амана не ранит героев и почти не ранит коней, а Балрог, при появлении, убивает даже самого Гэндальфа, если тот попадает в радиус атаки. Далее сразу лететь в замок врага, включать ярость и убивать Цитадель. Следом сразу использовать огненное дыхание на постройки (это довольно трудно сделать грамотно, но умение приходит с опытом). Далее Балрог успеет завалить ещё 2-3 здания и кончится. Поэтому вы всегда должны иметь в запасе что-то добивающее, чтобы когда останется чуть-чуть, и Балрог исчезнет, добить замок врага если этого не сделал Балрог.

3.) Здания
Правильный порядок постройки зданий может решить исход сражения.
1.) Печь + печь
2.) Печь + башни(Если есть необходимость в них)
3.) Яма уруков + спам уруками
4.) Лесопилки или уруки, если они в надобности
5.) Строить 6 печей в сумме
6.) Если чувствуете, что получится разхреначить базу врага Берсерками, то проводите раш.
7.) Арсенал или Варгятня. Если вы опережаете врага по развитию или имеете много уруков, то лучше выбрать первое. Если враг уже начал строить Арсенал, то выбираем Загон Варгов. Они успеют снести несколько отрядов орков до того как их прокачают, что послужит вам снижением организованной армии врага.
8.) Если вы построили первое - берём апы и сносим оружку строим загон. Если второе, то 2-3 отряда варгов и сносим загон, строя на его месте Арсенал.
9.) Прокачиваем уруков и варгов
10.) Поддерживая даление на врага копим на Сарумяна.
11.) Затем на Луртза и делаем комбо
12.) Баллисты

4.) Стратегия
Начинаем с двух печей и бежим одним-единственным отрядом Уруков прямо на базу противника. Ваша третья печь должна быть в скором времени построена и если вы видите Уруков врага в центре карты, то сразу после третьей печи сразу стройте башенку. При этом вы замечаете, что уруки врага достигают середины карты немного позже чем наши, это говорит о том, что враг захватил близлежащую лесопилку. Эта лесопилка как раз и должна стать вашей первой целью, так как лесопилки производят золото намного быстрее, чем печи.Если Уруки обоих игроков встретились на середины карты в одно и тоже самое время, похоже на то, что они оба создавали три печи. В таком случае вы должны проверить вражескую базу и узнать, что враг успел построить и есть ли у них башни. Если возле его печей нету башен, тогда баффайте уруков «Кличем Войны» и разваливайте одну печку, а затем берите две лесопилки на его стороне. После нескольких матчей Изенгард против Изенгарда, вы сами сможете узнавать, когда атаковать базу врага хорошая идея, а когда нет. Игроки часто проигрывают партии из-за того, что несвоевременно атакуют базу противника, поэтому оценка ситуации имеет решающее значение.
Такие факторы как: сколько лесопилок у вашего противника, сколько отрядов уруков у нас иметься, как много башенок на его базе, построил враг яму уруков или не построил, эти факторы должны учитывать при решении атаковать базу врага или не атаковать базу врага. После того, как вы сделали яму уруков, вы должны начать спам уруков, для того чтобы разрушить экономику врага.
Постоянно поддерживайте спам уруков, так чтобы у вас примерно один отряд уруков атаковал каждую лесопилку врага. Также приблизительно во время середины спама не забывайте строить печки на вашей базе, если вы имеете деньги, (напомню, всего на базе должно быть шесть печек). Печи мене уязвимы чем лесопилки и являются источником постоянного дохода , хотя они производят гораздо меньше денег чем лесопилки. Постарайтесь прокачать яму уруков до 2-ого ранга, как можно скорее, но будьте бдительны и не навредите слишком сильно своей экономике. По-прежнему понимаем сколько лесопилок остается у вашего врага и сосредотачиваемся на том, чтобы оставить врагу как можно меньше золота. После того, как у нас появляются берсерки, останавливаем производство уруков, так как берсерки намного эффективнее в атаке и защите. Контролируйте карту с помощью берсерков , но не зайдите слишком далеко в их производстве, если они вам не нужны. Разведайте его базу как можно скорее, и если на базе противника иметься только парочка башенок, тогда быстро делайте раш Берсерками – посылайте на базе 6-7 берсерков, предварительно баффнув их «Кличем Войны». Берсерки очень быстро уничтожают здания и после их нападения база не подлежит ремонту.

Средняя игра
В это время большинство партий Изенгард против Изенграда уже завершены. Это связано с тем, что он из игроков уничтожает базу другого игрока с помощью быстрого раша. Во многих случаях, один игрок получает явное преимущество с начала игры и заканчивает игру довольно-таки быстро. Вашей цель в средней игре должна быть такова – занять по крайней мере три лесопилки, и решить что будет рациональнее – варги или арсенал с обновлениями. Есле вы опережаете по развитию вашего врага, тогда вы можете брать арсенал и как можно скорее купить в нем все обновления. Существует несколько факторов которые влияют на ваш выбор: варги или арсенал. Во-первых нужно определить, что враг будет иметь перед вами (или варгов или арсенал). Если враг выбирает арсенал, то варги будут лучшим выбором так как получение первого отряда варгов происходит быстрее, чем получение улучшений и их применений. Во-вторых посмотрите как много ваших уруков находиться на карте, и если уруков довольно много, то лучше сделать улучшения, с обновлениями вам будет намного лучше взять криптов и атаковать вражескую базу. Когда оба игрока имеют улучшения и варгов, и все крипты уже забраны, вы должны подумать про уничтожение лесопилок вашего врага, при этом не забывая защищать свои лесопилки и также попытаться напасть на базу врага и уничтожить на ней пару таких важным зданий как яма уруков. Как только у вас появятся пикейщики, отправляйте их на защиту своих лесопилок от варгов врага. Держите карту под контролем с помощью хорошего спама и начинайте копить на Сарумана. Сделайте улучшение варгам и пикейщикам для того чтобы держать карту под контролем. Следите за своими пикейщиками, так как улучшенные варги могут в рукопашной схватке убить ваш отряд пикейщиков, даже не смотря на то, что они с улучшениями. Как только у вас появиться Саруман, для вашего врага настанут тяжелые времена и он больше не сможет атаковать вашу базу неулучшенными отрядами, так как Саруман очень легко разносит непрокаченные отряды.

Поздняя игра
Как только оба игрока имеют Сарумана, игра становиться поздней. Это очень отменный этап от двух предыдущих этапов. Лучше всего начинайте делать комбо, при этом улучшая комбо до 2 ранга и прокачивая огненные стрелы, это все направлено против Сарумана, так как уруки в одиночку с ним не справиться. Саруман очень восприимчив к огненным стрелам, и будет легко уничтожен баффнутым «Кличем Войны» комбо (хотя бы два комбо), приоритетным является появление Луртца, так как он сможет застанить Сарумана и оставить его на растерзание баффнутым комбо. Один очень полезный юнит, который может войти в партию во время поздней игры, это баллиста. Она очень хороша против комбо противника. Перед тем как атаковать убедитесь, что ваш «Ледяной дождь» готов к пременению, и он поможет вам ликвидировать лидерство врага. Заставьте врага использовать его «Ледяной дождь», для того чтобы создать войска на своей базе. Если войска созданы после вражеского «Ледяного Дождя», то они будут иметь лидерство, которое даст вам преимущество в атаке вражеской базы. Как только в меню очков силы игроки доходят до балрога, контроль карты и форпостов становится все более ценным. Возможно целесообразным есть еще прокачать пару отрядов и контролировать ими карту. А как только появиться Балрог, сочетание Балрог и улучшенные отряды должно будет закончить игру. Возможность быстрого улучшения ваших отрядов и эффективного их использования для управления картой становиться решающей в игре, когда оба игрока уже имеют полную свободу действий. Таким образом, наличие сильной экономики на протяжении всей игры имеет важное значение для победы в конце игры.

Это было руководство по партии Изен versus Изен. Если вы читаете эту надпись, то всё ещё не спите. Надеюсь Реалм тебе это поможет.
С уважение, Док
 
Orc_ShakaДата: Суббота, 29.12.2012, 12:16 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Цитата
Саруман очень восприимчив к огненным стрелам

да Саруман очень восприимчив ко всему, пока вы строите сарумана, враг построит как минимум лурца(если его ещё нет) и 2 баллисты, которые справятся с Сарой за 5 сек. Исходя из собственного опыта скажу, что отставать от противника по баллистам очень плохая идея, никакой сара не поможет(ну разве фаерболом убьёт 1-2 но опять же - Лурц под яростью +стрела +баллисты >> саруман ).
Цитата
Начинаем с двух печей

рискованый старт, который в большинстве случаев ведёт к потери контроля на карте на протяжении всей игры. А игра в таких случаях длится не долго.
Враг же может построить печь + урукхайню и постоянно спамить вас уруками, отобрать крипы и лесопилки.Вам остается надеяться, что он гдето просрёт
2-3 отряда уруков чтоб восстановить статус кво.
 
ANDREY99Дата: Суббота, 29.12.2012, 12:24 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Саруман в первой и во второй части какой то хилый, вот Лурц это да!

Добавлено (29.12.2012, 12:24)
---------------------------------------------
То его и прирезал Грима.

 
HOTДата: Суббота, 29.12.2012, 13:00 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Цитата (Orc_Shaka)
рискованый старт, который в большинстве случаев ведёт к потери контроля на карте на протяжении всей игры. А игра в таких случаях длится не долго.
Враг же может построить печь + урукхайню и постоянно спамить вас уруками, отобрать крипы и лесопилки.Вам остается надеяться, что он гдето просрёт
2-3 отряда уруков чтоб восстановить статус кво.

Если пойти разрушить его лесопилку, то на его уруков не хватит денег.
 
ANDREY99Дата: Среда, 02.01.2013, 15:33 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





HOT, Масядей, take the cake from the shelf.
 
HOTДата: Среда, 02.01.2013, 18:16 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Цитата (ANDREY99)
HOT, Масядей, take the cake from the shelf.

Аааа... Ты по-китайски говорить учижса...
 
ANDREY99Дата: Среда, 02.01.2013, 18:24 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Цитата (HOT)
Аааа... Ты по-китайски говорить учижса...

Nein!
 
HOTДата: Среда, 02.01.2013, 18:56 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Цитата (ANDREY99)
Nein!

Ну а по-какому это?
 
ANDREY99Дата: Среда, 02.01.2013, 19:00 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Deutch, дубина.
 
AgraelДата: Среда, 02.01.2013, 22:54 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Лично я на Из. бродах делаю так: 1-2 плавильни, захват 2 лесопилок, уркояма, плавильни, арсенал, снос арсенала, плавильни, параллельно башни.
 
HOTДата: Пятница, 04.01.2013, 12:16 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Цитата (Agrael)
Лично я на Из. бродах делаю так: 1-2 плавильни, захват 2 лесопилок, уркояма, плавильни, арсенал, снос арсенала, плавильни, параллельно башни.

Можно 1 плавильню + яму + лески, далее крошить вражеские. Не строй комбо сразу!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: